TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Проблемы позиционирования регионального интернет-агентства в Москве и пути их решения

30 Сентябрь 2012, 12:20–12:55

Бизнес-центр «На Вокзальной» (ул. Вокзальная магистраль, 16), 4 этаж


Тезисы

— Как стать заметным для московских клиентов, которые раньше заказывали только в Москве.

— Как участвовать в тендерах наравне с московскими конкурентами.

— Почему нельзя браться (или почему можно не браться) за все подряд даже по высоким ценам.

— Как перестать быть региональным агентством с офисом продаж в Москве и стать московским агентством с продакшн-офисом в регионе.

Досье

Алексей Самойлов (KINETICA)
Алексей — соучредитель и генеральный директор интернет-агентства KINETICA.
Активный респондент интернет-СМИ и участник отраслевых мероприятий.
В бизнесе веб-разработки с 2000-го года.
В 2007-ом основал в Барнауле интернет-агентство KINETICA.
В 2009-ом представительство агентства открылось в Новосибирске.
В 2011-ом открыт офис продаж в Москве.
В настоящий момент KINETICA является одним из ведущих интернет-агентств Сибири.
Входит в Тop-50 «Рейтинга Рунета» и Тэглайн.
Является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».
Клиенты: МТС, «ДубльГИС», FMCG-бренды «Русский размер», «Казёнка», «Штурвал», Hilltop, «Дядя Ваня».

Подробнее о докладчике:
http://samoylov-aleksey.moikrug.ru
http://facebook.com/alexey.samoilov
http://twitter.com/samkinetica
http://kinetica.livejournal.com


Алексей Самойлов, KINETICA, Генеральный директор (Москва/Барнаул)

 
Online-трансляция — здесь.