Проблемы позиционирования регионального интернет-агентства в Москве и пути их решения
30 Сентябрь 2012, 12:20–12:55
Бизнес-центр «На Вокзальной» (ул. Вокзальная магистраль, 16), 4 этаж
Тезисы
— Как стать заметным для московских клиентов, которые раньше заказывали только в Москве.
— Как участвовать в тендерах наравне с московскими конкурентами.
— Почему нельзя браться (или почему можно не браться) за все подряд даже по высоким ценам.
— Как перестать быть региональным агентством с офисом продаж в Москве и стать московским агентством с продакшн-офисом в регионе.
Досье
Активный респондент интернет-СМИ и участник отраслевых мероприятий.
В бизнесе веб-разработки с 2000-го года.
В 2007-ом основал в Барнауле интернет-агентство KINETICA.
В 2009-ом представительство агентства открылось в Новосибирске.
В 2011-ом открыт офис продаж в Москве.
В настоящий момент KINETICA является одним из ведущих интернет-агентств Сибири.
Входит в Тop-50 «Рейтинга Рунета» и Тэглайн.
Является сертифицированным агентством «Яндекс.Директ».
Клиенты: МТС, «ДубльГИС», FMCG-бренды «Русский размер», «Казёнка», «Штурвал», Hilltop, «Дядя Ваня».
Подробнее о докладчике:
http://samoylov-aleksey.moikrug.ru
http://facebook.com/alexey.samoilov
http://twitter.com/samkinetica
http://kinetica.livejournal.com
Алексей Самойлов, KINETICA, Генеральный директор (Москва/Барнаул)