Практика работы с удаленными исполнителями: плюсы, минусы, подводные камни
30 Сентябрь 2012, 16:00–16:40
Бизнес-центр «На Вокзальной» (ул. Вокзальная магистраль, 16), 4 этаж
Тезисы
— Мифы и реальность разработки веб-проектов на аутсорсе.
— Сравнительный анализ эффективности удаленной и штатной разработки.
— Преимущества и особенности той и другой модели, продемонстрированные на опыте московской веб-студии Aero.
Досье
Соучредитель и креативный директор агентства Aerо. В прошлом — дизайнер Студии Артемия Лебедева.
Агентство Aero работает на рынке с 2005 года. Основные направления деятельности — разработка веб-систем, веб-дизайн, графическиий дизайн и дизайн интерфейсов. Агентство входит в Топ-20 ведущих веб-студий России федерального рейтинга Тэглайн-2012.
В активе компании работа с брендами Евросеть, Mirax Group, SABMiller, Japan Tobacco Inc., «Ингосстрах», Tetra Pak, Autodesk, «Газпромнефть», «Дон-Строй», Conde Nast, 1С-Битрикс, ВСК, Ингеоком, Радиостанция D-FM, Радио «Максимум», Knight Frank, CIV Life, ASBIS, BootB, Кизлярский коньячный завод, «РЖД-Проект», «Сады Придонья», Castorama, «Автодом».
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/sinelnikov.vv
https://twitter.com/vvsin
Владимир Синельников, Aero, Соучредитель, Управляющий партнер (Москва)