wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Ходил, хожу и буду ходить на интернет-неделю! Непосредстенно после конференции появилась пара клиентов — все знают про „конфу“     
Андрей Перевалов, СибХост

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Советы докладчикам, участникам круглых столов, ведущим и организаторам секций Сибирских интернет-недель

Существует 5 ключевых разновидностей тематических блоков мероприятия:

  1. круглый стол;
  2. секция с докладами;
  3. отдельный доклад;
  4. семинар;
  5. мастер-класс.

Нам больше всего нравятся гибриды — когда вначале проходит 1–2–3 доклада, которые должны сформировать «систему координат», после чего остальные участники секции/круглого стола добавляют то, что считают нужным, затем начинается дискуссия, которая плавно переходит в диалог с залом.

Но еще больше нам нравятся мастер-классы. О них — немного ниже.

Важно! Пожалуйста, напишите в подконтрольных вам блогах, сообществах, новостных лентах и рассылках про ваше выступление на конференции, пригласите туда свою аудиторию, спросите пожелания по докладу у читателей.

 

Форматы выступлений

Доклад — 10–20 минут, вопросы — 3–5 минут

Этот жанр очень хорош для снижения коммуникационного барьера между докладчиком и слушателями — чтобы им стало легче общаться друг с другом во время конференции, и они начали друг друга узнавать. А также неплох и для рекламных задач.

Доклад может «зацепить» людей на тему чего-нибудь, заставить задуматься или рассказать о состоянии дел и тенденциях в какой-то области.

Семинар — 20–25 минут

Минимальный формат, где можно чему-то научить и дать слушателям какие-то новые инструменты.

Интерактив обязателен (вопросы-ответы).

Очень советуем ведущим семинара приглашать участников на более локальное общение после него снаружи зала. Это будет полезно всем сторонам.

Мастер-класс — 40–60 минут

При правильно подготовленном мастер-классе вы заранее можете декларировать аудитории, что, после его посещения, участники начнут лучше владеть определенными инструментами и оценивать эффективность своих действий. Ну, если вы все сделаете правильно.

 

Как делаются запоминающиеся доклады

1. Доклад-обобщение.

Можно сделать энциклопедический доклад, просто систематизирующий существующие знания, и этот доклад впоследствии будут многократно скачивать и посылать ссылки знакомым. Также есть высокая вероятность попасть таким образом в списки любимых комментаторов к журналистам.

2. Доклад-парадокс.

Заставьте задуматься. Над чем угодно. И это запомнится.

3. Доклад-технология.

Научите чему-то свою аудиторию и дайте ей понять, что ей это полезно.

Самая полезная разновидность.

4. Доклад-кейс.

Расскажите о том, как вы решали определенные задачи в своей практике, почему именно так, и к каким результатам это привело.

5. Доклад-сенсация.

Можно в рамках доклада обнародовать какие-то закрытые данные.

6. Эпатаж.

Можно сказать какую-нибудь глупость, некорректность или уверенно высказать спекулятивное предположение.

Это не очень выгодно как для организаторов, так и для докладчиков, но доля разумного эпатажа никогда не помешает.

Наличие чего-либо интересного в презентации стимулирует людей скачивать ее, либо при желании, освежить какие-то моменты в памяти. Слушатели докладов также часто рекомендуют презентации своим знакомым, давая ссылки на них, что нередко случается в блогах.

Это любят делать и журналисты, поэтому к своей презентации нужно относиться очень внимательно.

Старайтесь придерживаться или академичного изложения тезисов, или современного и неформального. То же самое касается и самих докладов.

Остальные стилевые направления плохо работают.

 

Не забудьте подготовить визитные карточки в достаточном объеме — на банкет их должно остаться достаточное количество. ;-)

Докладчикам

Советы докладчикам (прочитайте, они клевые)

 

Чмоки!

 

По всем вопросам, связанным с докладами, просим обращаться в Программный комитет по адресу info (секретный знак) sibinetweek.ru, а также телефонам:

+7 923 243-05-90 и +7 926 211-53-00 — Сергей Фриммер, Программный директор;

+7 (383) 299-04-55 и +7 916 215-38-88 — Алексей Раменский, продюсер;

+7 (383) 325-95-50 и +7 (495) 220-06-16 — наш индийский саппорт.

Спасибо!

Сибирские интернет-недели

 

Хочу прочитать доклад