wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Советы докладчикам, участникам круглых столов, ведущим и организаторам секций Сибирских интернет-недель

Существует 5 ключевых разновидностей тематических блоков мероприятия:

  1. круглый стол;
  2. секция с докладами;
  3. отдельный доклад;
  4. семинар;
  5. мастер-класс.

Нам больше всего нравятся гибриды — когда вначале проходит 1–2–3 доклада, которые должны сформировать «систему координат», после чего остальные участники секции/круглого стола добавляют то, что считают нужным, затем начинается дискуссия, которая плавно переходит в диалог с залом.

Но еще больше нам нравятся мастер-классы. О них — немного ниже.

Важно! Пожалуйста, напишите в подконтрольных вам блогах, сообществах, новостных лентах и рассылках про ваше выступление на конференции, пригласите туда свою аудиторию, спросите пожелания по докладу у читателей.

 

Форматы выступлений

Доклад — 10–20 минут, вопросы — 3–5 минут

Этот жанр очень хорош для снижения коммуникационного барьера между докладчиком и слушателями — чтобы им стало легче общаться друг с другом во время конференции, и они начали друг друга узнавать. А также неплох и для рекламных задач.

Доклад может «зацепить» людей на тему чего-нибудь, заставить задуматься или рассказать о состоянии дел и тенденциях в какой-то области.

Семинар — 20–25 минут

Минимальный формат, где можно чему-то научить и дать слушателям какие-то новые инструменты.

Интерактив обязателен (вопросы-ответы).

Очень советуем ведущим семинара приглашать участников на более локальное общение после него снаружи зала. Это будет полезно всем сторонам.

Мастер-класс — 40–60 минут

При правильно подготовленном мастер-классе вы заранее можете декларировать аудитории, что, после его посещения, участники начнут лучше владеть определенными инструментами и оценивать эффективность своих действий. Ну, если вы все сделаете правильно.

 

Как делаются запоминающиеся доклады

1. Доклад-обобщение.

Можно сделать энциклопедический доклад, просто систематизирующий существующие знания, и этот доклад впоследствии будут многократно скачивать и посылать ссылки знакомым. Также есть высокая вероятность попасть таким образом в списки любимых комментаторов к журналистам.

2. Доклад-парадокс.

Заставьте задуматься. Над чем угодно. И это запомнится.

3. Доклад-технология.

Научите чему-то свою аудиторию и дайте ей понять, что ей это полезно.

Самая полезная разновидность.

4. Доклад-кейс.

Расскажите о том, как вы решали определенные задачи в своей практике, почему именно так, и к каким результатам это привело.

5. Доклад-сенсация.

Можно в рамках доклада обнародовать какие-то закрытые данные.

6. Эпатаж.

Можно сказать какую-нибудь глупость, некорректность или уверенно высказать спекулятивное предположение.

Это не очень выгодно как для организаторов, так и для докладчиков, но доля разумного эпатажа никогда не помешает.

Наличие чего-либо интересного в презентации стимулирует людей скачивать ее, либо при желании, освежить какие-то моменты в памяти. Слушатели докладов также часто рекомендуют презентации своим знакомым, давая ссылки на них, что нередко случается в блогах.

Это любят делать и журналисты, поэтому к своей презентации нужно относиться очень внимательно.

Старайтесь придерживаться или академичного изложения тезисов, или современного и неформального. То же самое касается и самих докладов.

Остальные стилевые направления плохо работают.

 

Не забудьте подготовить визитные карточки в достаточном объеме — на банкет их должно остаться достаточное количество. ;-)

Докладчикам

Советы докладчикам (прочитайте, они клевые)

 

Чмоки!

 

По всем вопросам, связанным с докладами, просим обращаться в Программный комитет по адресу info (секретный знак) sibinetweek.ru, а также телефонам:

+7 923 243-05-90 и +7 926 211-53-00 — Сергей Фриммер, Программный директор;

+7 (383) 299-04-55 и +7 916 215-38-88 — Алексей Раменский, продюсер;

+7 (383) 325-95-50 и +7 (495) 220-06-16 — наш индийский саппорт.

Спасибо!

Сибирские интернет-недели

 

Хочу прочитать доклад