wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Churn Rate. Сага о дырявом ведре. Насколько важно бороться с оттоком пользователей 4  (предварительная оценка: 11)

20 сентября 2010, 11:00—11:30
Алексей Долотов, Яндекс

интернет-реклама, маркетинг, проектирование, привлечение клиентов, конверсия;
руководитель проектов, маркетолог; профи, продвинутый;

Тезисы

Для многих сервисов постоянная аудитория – это основа, которая обеспечивает успешность. Я расскажу о том, насколько важно бороться с оттоком пользователей и насколько бесполезно «наливать» на сервис аудиторию, пока отток пользователей большой. Эта логика справедлива как для web-сайтов, так и для приложений. 


Видеозапись


Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)