wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Churn Rate. Сага о дырявом ведре. Насколько важно бороться с оттоком пользователей 4  (предварительная оценка: 11)

20 сентября 2010, 11:00—11:30
Алексей Долотов, Яндекс

интернет-реклама, маркетинг, проектирование, привлечение клиентов, конверсия;
руководитель проектов, маркетолог; профи, продвинутый;

Тезисы

Для многих сервисов постоянная аудитория – это основа, которая обеспечивает успешность. Я расскажу о том, насколько важно бороться с оттоком пользователей и насколько бесполезно «наливать» на сервис аудиторию, пока отток пользователей большой. Эта логика справедлива как для web-сайтов, так и для приложений. 


Видеозапись


Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)