Что и как пользователи покупают в интернете 3 (предварительная оценка: 21)
17 марта 2011, 10:30—11:00
Алексей Авдей, Яндекс.Маркет
Тезисы
— Как изменяется число пользователей, принимающих решение о покупке в интернете в Москве и регионах.
— Наиболее востребованные товары по результатам поиска Яндекса, анализа посещаемости категорий Маркета и независимых исследований.
— Что делают пользователи на сайтах сравнения цен и выбора товаров.
— Почему офлайн-точки — это выгодно для интернет-магазинов.
— Мобильные тенденции.
Досье интернет-недель
Алексей Авдей (Яндекс.Маркет)Руководитель сервиса Яндекс.Маркет. Стоял у истоков создания сервиса. В 2000 году начал
работать инженером по знаниям в проекте Яндекс.Гуру. После создания Маркета на базе Яндекс.Товаров и
Яндекс.Гуру, работал контент-менеджером, менеджером проектов. Сейчас отвечает за стратегическое планирование,
интеграцию Маркета с другими сервисами Яндекса, повышение монетизации сервиса.
Презентация
3122.45 Кб