TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Что и как пользователи покупают в интернете 3  (предварительная оценка: 21)

17 марта 2011, 10:30—11:00
Алексей Авдей, Яндекс.Маркет

Тезисы

 

— Как изменяется число пользователей, принимающих решение о покупке в интернете в Москве и регионах.

— Наиболее востребованные товары по результатам поиска Яндекса, анализа посещаемости категорий Маркета и независимых исследований.

— Что делают пользователи на сайтах сравнения цен и выбора товаров.

— Почему офлайн-точки — это выгодно для интернет-магазинов.

— Мобильные тенденции.

 


Досье интернет-недель

Алексей Авдей (Яндекс.Маркет)
Руководитель сервиса Яндекс.Маркет. Стоял у истоков создания сервиса. В 2000 году начал
работать инженером по знаниям в проекте Яндекс.Гуру. После создания Маркета на базе Яндекс.Товаров и
Яндекс.Гуру, работал контент-менеджером, менеджером проектов. Сейчас отвечает за стратегическое планирование,
интеграцию Маркета с другими сервисами Яндекса, повышение монетизации сервиса.


Презентация
3122.45 Кб

Видеозапись


Хочу участвовать!

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)