Гибрид интернет-магазина и классической розницы: как меняется восприятие интернет-бизнеса новосибирцами?
21 Март 2012, 12:25–12:55
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Готовы ли были новосибирцы массово покупать онлайн в 2010 г?— Неизвестного опасаются. Предложите потребителям то, что они уже знают.
— Как меняется рынок, на который вторгся интернет-бизнес?
— Какие плюсы и минусы отмечают новосибирцы, совершая интернет-покупки?
Досье
Булат Барантаев (GRINDERR)
Владелец маркетингового агентства GRINDERR. С 2003 года работает в сфере потребительского маркетинга, специализируясь на брендинге и рекламных кампаниях. Наиболее заметные мероприятия в карьере — ребрендинг компании «Новолит», репозиционирование бренда «Резиновая подкова», рост доли рынка Terminal.ru.
В 2008 году признан маркетологом года ресурсом sib.adme.ru.
Активный общественный и политический деятель.
Подробнее о докладчике:
http://barantaev.ru
http://bbarantaev.moikrug.ru
В 2008 году признан маркетологом года ресурсом sib.adme.ru.
Активный общественный и политический деятель.
Подробнее о докладчике:
http://barantaev.ru
http://bbarantaev.moikrug.ru
Булат Барантаев, GRINDERR, Директор