«PR и социальные медиа», 20 Март
Online-трансляция конференции (в новом окне)
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
- 09:30–10:00
-
Регистрация, welcome-кофе (с 9:00 до 12:00)
-
10:00–10:30
-
История «Эльманьяны»: как мы взяли и сделали клевый видеопроект
Илья Кабанов, отец-основатель metkere.com и миллиона других блогов, организатор культовых мероприятий, популяризатор космонавтики; Денис Балуев, IT-евангелист, автор блога LifeHack.ru и книги «Секреты приложений Google», будущий марафонец (Новосибирск)
-
10:30–11:00
-
Как распознать и отразить атаку троллей конкурентов при PR-раскрутке?
Булат Барантаев, GRINDERR, Директор
-
11:00–11:30
-
Как социальные медиа помогают нам делать классное офлайновое мероприятие
Егор Заикин, «Тотальный диктант», Координатор проекта (Новосибирск)
-
11:30–11:45
-
Социальные медиа: инструменты принуждения к миру
Александр Астахов, Rolband&Partners, Директор по маркетингу (Новосибирск)
-
11:45–12:05
-
Бренды и тренды: новое во взаимоотношениях компаний и потребителей
Ксения Каменская, Фламп, комьюнити-менеджер (Новосибирск)
-
12:05–12:25
-
Особенности social media marketing в региональном бизнесе
Юлия Щербатых, digital-агентство Wow, Руководитель SMM-направления (Новосибирск)
-
12:25–12:55
-
Вписаться и остаться: как сделать новый продукт частью образа жизни
Яна Белова, Фламп, Руководитель PR-группы (Новосибирск)
-
12:55–13:30
-
Работа с онлайновыми и офлайновыми сообществами
Ольга Мананникова, HeadHunter, Директор по маркетингу (Москва)
-
13:30–14:00
-
Круглый стол «Линч сибирских интернет-СМИ»
Илья Кабанов, metkere.com, отец-основатель (Новосибирск); Алексей Раменский, Тэглайн, Генеральный директор (Москва); Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет, маркетолог (Москва)
- 14:00–15:30
-
Перерыв
-
15:30–16:00
-
Маркетинговые показатели эффективности продвижения в социальных сетях
Павел Храпов, «Социум», Директор
-
16:00–17:30
-
Круглый стол «Дети революции. Как интернет породил, а потом убил протестные настроения»
Илья Кабанов, metkere.com, Отец-основатель (Москва); Сергей Андреев, Ассоциация «Голос», Координатор в Алтайском крае (Барнаул); Артем Лоскутов, Современный художник (Новосибирск); Евгений Мездриков, Тайга.инфо, Главный редактор (Новосибирск); Алексей Раменский, Тэглайн, Главный редактор (Москва); Илья Стахеев, независимый консультант (Новосибирск); Елена Шкарубо, Сиб.фм, Директор дирекции (Новосибирск); Виктор Юкечев, Институт развития прессы-Сибирь, Директор (Новосибирск)
Программы других дней:
18 Март
—
День мастер-классов Алексея Довжикова
19 Март
—
«Интернет-маркетинг»
Конференция для заказчиков сайтов и интернет-продвижения: привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, корпоративные сайты и поисковое продвижение
21 Март
—
«Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров и услуг через интернет, платежные системы, интернет-магазины, электронная коммерция
24 Март
—
«Управление интернет-бизнесом»
Управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право
25 Март
—
«Тэглайн. Управление интернет-агентством»
Вопросы управления, маркетинга, клиентского сервиса и построения производства интернет-агентства
26 Март
—
«Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, верстка, flash, видео и 3D в вебе
27 Март
—
«Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, анализ и планирование, работа с текстами
Когда мы были моложе и наивнее, то много говорили о светлом будущем PR в социальных медиа. Прошли годы, будущее наступило и пора бы уже посмотреть, что происходит с этими странными инструментами.
Давайте обсудим, в каком месте весной 2012 года оказались социальные медиа и что нам со всем этим делать.
Ваш,
Илья Кабанов,
отец-основатель миллиона блогов