wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

«Интернет-коммерция и платежные системы», 21 Март

09:30–11:00                    Welcome-кофе

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4

09:30–10:00
Регистрация
10:00–10:30
Рынок интернет-торговли Сибири в цифрах

Алексей Авдей, Яндекс.Маркет, Руководитель сервиса (Москва)

10:30–11:00
Интернет-эквайринг как универсальное решение для приема платежей в e-commerce

Михаил Микрюков, PayOnline, Руководитель проектов по электронной коммерции процессингового центра (Москва)

11:00–11:30
Платежная система и ценности потребителя — как мы делаем то, что нужно людям

Богдан Шевченко, QIWI, менеджер по развитию и привлечению партнеров (Москва)

11:30–11:55
Веб-аналитика интернет-магазина — тонкости настройки, хитрости и примеры из жизни

Олег Заиграев, Директ Лайн, Руководитель отдела интернет-маркетинга (Новосибирск)

11:55–12:25
За что интернет-магазины ненавидят своих пользователей?

Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет, Руководитель группы маркетинга (Москва)

12:55–13:20
Особенности продвижения интернет-магазинов: стратегии и технологии

Александр Маслов, Директ Лайн, Руководитель отдела продвижения (Новосибирск)

13:20–13:50
Деньговыжималка. Как получать деньги в интернете — на сайтах и не только

Евгений Николаев, Яндекс.Деньги, Руководитель направления сейлз-маркетинга (Санкт-Петербург)

13:50–14:20
14:20–14:50
Клиентский взгляд на выбор рекламных площадок в интернете

Владимир Шибанов, e2e4 — «Открытые технологии», Директор по маркетинговым коммуникациям (Новосибирск)

14:50–15:15
Прием платежей на веб-сайтах: статистика, реализация и безопасность

Вячеслав Федоров, Деньги Online, Руководитель PR службы (Санкт-Петербург)

15:15–15:45
Перерыв
15:45–17:35
Круглый стол «Как меняется новосибирский интернет-бизнес: объемы продаж, портрет клиента, технологии работы»

Булат Барантаев, GRINDERR, Директор; Алексей Авдей, Яндекс.Маркет, Руководитель сервиса (Москва); Кирилл Красильников, e2e4 — «Открытые технологии», Заместитель Директора (Новосибирск); Мария Рапопорт, Nati.su, Project Manager; Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет, Руководитель группы маркетинга (Москва); Евгений Лозовой, AdMe-Сибирь, редактор (Новосибирск); Мария Пинигина , ТехноСити (Новосибирск)

17:35–18:00
Агрегатор интернет-платежей: что с него взять?

Дарья Огородникова, ОКЕАН БАНК (ROBOKASSA), Начальник отдела по работе с интернет-магазинами (Москва)

Хочу участвовать!

Программы других дней:

18 Март День мастер-классов Алексея Довжикова

19 Март «Интернет-маркетинг»
Конференция для заказчиков сайтов и интернет-продвижения: привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, корпоративные сайты и поисковое продвижение

20 Март «PR и социальные медиа»
Использование блогосферы и социальных сетей в продвижении корпоративных клиентов и работе с репутацией, PR в интернете

24 Март «Управление интернет-бизнесом»
Управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право

25 Март «Тэглайн. Управление интернет-агентством»
Вопросы управления, маркетинга, клиентского сервиса и построения производства интернет-агентства

26 Март «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, верстка, flash, видео и 3D в вебе

27 Март «Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, анализ и планирование, работа с текстами

 

 

Меня зовут Алексей Авдей, я из Яндекс.Маркета.

Мир электронной торговли стремительно меняется вокруг нас. Появляются мобильная и социальная коммерция, покупатели начинают чаще платить электронными деньгами. Локальные сети агрессивно выходят в города и атакуют федеральные сети и местных продавцов. 

На секции про интернет-коммерцию мы попытаемся взглянуть по новому на привычный для нас бизнес. Разузнаем все тонкости и детали, разберемся в успешных практиках, выясним ключевые показатели успеха.

 

 

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)