wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На „интернет-неделе“ я познакомилась с интересными людьми, которые в последующем стали моими друзьями и клиентами. Сибирская интернет-неделя — это высокая концентрация адекватных людей, профессионалов своего дела     
Юлия Рубцова, СКГ-Сервис

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

«Интернет-коммерция и платежные системы», 21 Март

09:30–11:00                    Welcome-кофе

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4

09:30–10:00
Регистрация
10:00–10:30
Рынок интернет-торговли Сибири в цифрах

Алексей Авдей, Яндекс.Маркет, Руководитель сервиса (Москва)

10:30–11:00
Интернет-эквайринг как универсальное решение для приема платежей в e-commerce

Михаил Микрюков, PayOnline, Руководитель проектов по электронной коммерции процессингового центра (Москва)

11:00–11:30
Платежная система и ценности потребителя — как мы делаем то, что нужно людям

Богдан Шевченко, QIWI, менеджер по развитию и привлечению партнеров (Москва)

11:30–11:55
Веб-аналитика интернет-магазина — тонкости настройки, хитрости и примеры из жизни

Олег Заиграев, Директ Лайн, Руководитель отдела интернет-маркетинга (Новосибирск)

11:55–12:25
За что интернет-магазины ненавидят своих пользователей?

Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет, Руководитель группы маркетинга (Москва)

12:55–13:20
Особенности продвижения интернет-магазинов: стратегии и технологии

Александр Маслов, Директ Лайн, Руководитель отдела продвижения (Новосибирск)

13:20–13:50
Деньговыжималка. Как получать деньги в интернете — на сайтах и не только

Евгений Николаев, Яндекс.Деньги, Руководитель направления сейлз-маркетинга (Санкт-Петербург)

13:50–14:20
14:20–14:50
Клиентский взгляд на выбор рекламных площадок в интернете

Владимир Шибанов, e2e4 — «Открытые технологии», Директор по маркетинговым коммуникациям (Новосибирск)

14:50–15:15
Прием платежей на веб-сайтах: статистика, реализация и безопасность

Вячеслав Федоров, Деньги Online, Руководитель PR службы (Санкт-Петербург)

15:15–15:45
Перерыв
15:45–17:35
Круглый стол «Как меняется новосибирский интернет-бизнес: объемы продаж, портрет клиента, технологии работы»

Булат Барантаев, GRINDERR, Директор; Алексей Авдей, Яндекс.Маркет, Руководитель сервиса (Москва); Кирилл Красильников, e2e4 — «Открытые технологии», Заместитель Директора (Новосибирск); Мария Рапопорт, Nati.su, Project Manager; Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет, Руководитель группы маркетинга (Москва); Евгений Лозовой, AdMe-Сибирь, редактор (Новосибирск); Мария Пинигина , ТехноСити (Новосибирск)

17:35–18:00
Агрегатор интернет-платежей: что с него взять?

Дарья Огородникова, ОКЕАН БАНК (ROBOKASSA), Начальник отдела по работе с интернет-магазинами (Москва)

Хочу участвовать!

Программы других дней:

18 Март День мастер-классов Алексея Довжикова

19 Март «Интернет-маркетинг»
Конференция для заказчиков сайтов и интернет-продвижения: привлечение клиентов и маркетинговые коммуникации в интернете — контекстная, медийная реклама, корпоративные сайты и поисковое продвижение

20 Март «PR и социальные медиа»
Использование блогосферы и социальных сетей в продвижении корпоративных клиентов и работе с репутацией, PR в интернете

24 Март «Управление интернет-бизнесом»
Управление интернет-проектами и монетизация, интернет-бизнес, исследования и рейтинги, контент, право

25 Март «Тэглайн. Управление интернет-агентством»
Вопросы управления, маркетинга, клиентского сервиса и построения производства интернет-агентства

26 Март «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, верстка, flash, видео и 3D в вебе

27 Март «Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, анализ и планирование, работа с текстами

 

 

Меня зовут Алексей Авдей, я из Яндекс.Маркета.

Мир электронной торговли стремительно меняется вокруг нас. Появляются мобильная и социальная коммерция, покупатели начинают чаще платить электронными деньгами. Локальные сети агрессивно выходят в города и атакуют федеральные сети и местных продавцов. 

На секции про интернет-коммерцию мы попытаемся взглянуть по новому на привычный для нас бизнес. Разузнаем все тонкости и детали, разберемся в успешных практиках, выясним ключевые показатели успеха.

 

 

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)