За что интернет-магазины ненавидят своих пользователей?
21 Март 2012, 11:55–12:25
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Основные проблемы с качеством у интернет-магазинов.— Что пользователи ждут от интернет-магазинов?
— Что для улучшения обслуживания может сделать каждый.
— Позитивные истории о том, как магазины могут любить людей и приносить всем счастье.
Досье
Учредитель и совладелец Сибирских интернет-недель и конференций Тэглайн.
Основатель первой в России компании по производству текстового контента Content Labs.
С 2005 по 2009 год соучредитель и директор по развитию агентства «Imagine PR».
С 2011 по 2017 год работал в Яндекс.Маркете, в разные годы руководил продуктовым развитием сервиса, маркетингом, дистрибуцией.
С 2016 года был директором по развитию бизнеса.
Подробнее о докладчике:
http://ohmsd.com
http://www.facebook.com/feoktistov
Александр Феоктистов, OHM Solutions, Chief Commercial Officer (Москва)