Особенности продвижения интернет-магазинов: стратегии и технологии
21 Март 2012, 12:55–13:20
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Почему стандартные схемы продвижения не подходят в случае работы с интернет-магазинами.— Стратегия и тактика поискового продвижения интернет-магазина.
— Как учесть при продвижении все товарные позиции интернет-магазина.
— Эффективное распределение содержательной нагрузки на всех страницах интернет-магазина.
— Решение проблем с неуникальностью контента на страницах, посвященных товарам в интернет-магазинах.
Досье
В SEO с 2008 года. Руководитель отдела и действующий аналитик поисковых алгоритмов.
Участвовал в продвижении более 100 проектов, в том числе порталов и сайтов в
высококонкурентных тематиках.
Александр Маслов, Директ Лайн, Руководитель отдела продвижения (Новосибирск)