TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Особенности продвижения интернет-магазинов: стратегии и технологии

21 Март 2012, 12:55–13:20

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Почему стандартные схемы продвижения не подходят в случае работы с интернет-магазинами.
— Стратегия и тактика поискового продвижения интернет-магазина.
— Как учесть при продвижении все товарные позиции интернет-магазина.
— Эффективное распределение содержательной нагрузки на всех страницах интернет-магазина.
— Решение проблем с неуникальностью контента на страницах, посвященных товарам в интернет-магазинах.

Досье

Александр Маслов (Директ Лайн)
Александр Маслов — Руководитель отдела поискового продвижения компании Директ Лайн.
В SEO с 2008 года. Руководитель отдела и действующий аналитик поисковых алгоритмов.
Участвовал в продвижении более 100 проектов, в том числе порталов и сайтов в
высококонкурентных тематиках.


Александр Маслов, Директ Лайн, Руководитель отдела продвижения (Новосибирск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)