Веб-аналитика интернет-магазина — тонкости настройки, хитрости и примеры из жизни
21 Март 2012, 11:30–11:55
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Общие сведения о системах веб-аналитики.— Метрики разные нужны, но не каждые важны.
— Ключевые показатели эффективности для интернет-магазина.
— Оценка источников трафика, их роли и вклад в конверсию.
— Поведение пользователей на сайте.
— Настройка системы веб-аналитики для интернет-магазина.
— Пример оптимизации рекламной кампании.
Досье
Специалист по системам веб-аналитики, повышению конверсии и разработке стратегий
интернет-продвижения.
Подробнее о докладчике:
www.facebook.com/olegzaigraev
twitter.com/#!/aggasun
Олег Заиграев, Директ Лайн, Руководитель отдела интернет-маркетинга (Новосибирск)