Как подходить к активностям компании в интернете
19 Март 2012, 12:40–13:00
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
Чаще всего заказчик приходит за конкретной работой — разработкой сайта — и предъявляет конкретный список требований к результату. А всегда ли нужен именно сайт, откуда у заказчика взялись требования к нему, и насколько они обоснованы?Существует немало других способов общения с потребителем в интернете. Как выбрать самый эффективный в конкретном случае?
Необходимо начинать работу с аналитики и разработки стратегии: определиться с целями рекламной кампании, ЦА, инсайтом, после этого выбирать канал коммуникации и формулировать конкретные задачи для разработчиков.
Досье
Отвечает за клиентский сервис и радость заказчиков от работы с агентством.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/ocheretinska
Закончила факультет социологии в НГУ.
Александра Очеретинская, Wow, Аккаунт-директор (Новосибирск)
Алина Гребенкина, Wow, стратег (Новосибирск) |