TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Как подходить к активностям компании в интернете

19 Март 2012, 12:40–13:00

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

Чаще всего заказчик приходит за конкретной работой — разработкой сайта — и предъявляет конкретный список требований к результату. А всегда ли нужен именно сайт, откуда у заказчика взялись требования к нему, и насколько они обоснованы?
Существует немало других способов общения с потребителем в интернете. Как выбрать самый эффективный в конкретном случае?
Необходимо начинать работу с аналитики и разработки стратегии: определиться с целями рекламной кампании, ЦА, инсайтом, после этого выбирать канал коммуникации и формулировать конкретные задачи для разработчиков.

Досье

Александра Очеретинская (Wow)
Александра Очертинская — Аккаунт-директор digital-агентства Wow.
Отвечает за клиентский сервис и радость заказчиков от работы с агентством.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/ocheretinska
Алина Гребенкина (Wow)
Алина Гребенкина — стратег в digital-агентстве Wow.
Закончила факультет социологии в НГУ.


Александра Очеретинская, Wow, Аккаунт-директор (Новосибирск)

Алина Гребенкина, Wow, стратег (Новосибирск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)