TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Как увеличить прибыль от сайта в два раза?

19 Март 2012, 14:00–14:20

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Чуть-чуть теории.
— Пример 1.
— Пример 2.
— Пример 3.
Доклад построен на опыте работы и практических примерах.
Теги: веб-аналитика, юзабилити, интернет-маркетинг.

Досье

Юлия Рубцова (Deepsign)
Юлия Рубцова — интернет-маркетолог. На протяжении последних двух лет занимается веб-аналитикой,
рациональным расходованием рекламных бюджетов и улучшением продающей способности сайтов.
Юлия — аспирант СО РАН и преподаватель основ интернет-маркетинга на курсах повышения квалификации
в НГТУ. Прошла сертификацию Google Analytics Individual Qualified.
Ведет блог http://blog.mokoron.com

Подробнее о докладчике:
yuliya-ru.moikrug.ru
facebook.com/yuliya.ru


Юлия Рубцова, Deepsign, Руководитель отдела продвижения (Новосибирск)