Как увеличить прибыль от сайта в два раза?
19 Март 2012, 14:00–14:20
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Чуть-чуть теории.— Пример 1.
— Пример 2.
— Пример 3.
Доклад построен на опыте работы и практических примерах.
Теги: веб-аналитика, юзабилити, интернет-маркетинг.
Досье
рациональным расходованием рекламных бюджетов и улучшением продающей способности сайтов.
Юлия — аспирант СО РАН и преподаватель основ интернет-маркетинга на курсах повышения квалификации
в НГТУ. Прошла сертификацию Google Analytics Individual Qualified.
Ведет блог http://blog.mokoron.com
Подробнее о докладчике:
yuliya-ru.moikrug.ru
facebook.com/yuliya.ru
Юлия Рубцова, Deepsign, Руководитель отдела продвижения (Новосибирск)