Поколения интернет-рекламы: концепция 4G. Куда все движется и как с этим работать?
19 Март 2012, 13:40–14:00
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Поколения интернет-рекламы: тренды развития.— Концепция 4G: SEO, media, контекстная реклама, SMM, CPA etc. Меняются не только
инструменты, но и подход к работе, а также груз ответственности.
— Погоня за лидами: лид-маркетинг и лидогенерация. Что выбрать?
— Перспективы: переходим на новый уровень взаимоотношений. Готовы?
Досье
Входит в Комиссию по социальным медиа РАЭК.
ITECH занимает 5-е место в Рейтинге Тэглайна среди digital production
и 29-е — среди мобильных разработчиков.
В портфолио агентства есть работы для Sony, Газпрома,
Сбербанка, Большого театра и других.
Подробнее о докладчике:
https://www.facebook.com/alexander.shcherbina
https://www.linkedin.com/in/alexander-shcherbina-b113ab54/
Александр Щербина, ITECH, Генеральный директор (Ульяновск)