Почему необходимо включать в традиционные рекламные кампании digital-каналы и как делать это интересно
19 Март 2012, 11:20–11:40
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Что такое digital-каналы?— Почему с digital-каналами мы стали более лучше одеваться?
— Как добиться 146-процентной эффективности digital-коммуникаций?
— «Краб на галерах», «открепительные», «карусели» и другие провалившиеся digital-кампании.
— 12 лет стабильности: что ждет digital-каналы коммуникаций в будущем?
Досье
В 2001 году впервые получил деньги за дизайн.
В 2008 основал дизайн-студию Digital Smile.
В 2009 стал сооснователем и Арт-директором креативного агентства PUNK YOU.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/danilsnitko
https://twitter.com/Kukalyakin
Данил Снитко, PUNK YOU, Арт-директор (Барнаул)