Маркетинговые показатели эффективности продвижения в социальных сетях
20 Март 2012, 15:30–16:00
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Маркетинговое значение социальных сетей и степени их проникновения.— Что такое «раскрутка»?
— Серые и черные технологии привлечения участников в группы. Типология спама.
Возможные угрозы.
— Эффективность рекламы в социальных сетях.
— Белые технологии привлечения участников. Измерение эффективности.
— Работа с черным пиаром в сети — Моисей, Христос или Шлахтер?
— Конверсия интернет-активности в продажи. Методы увеличения конверсии.
Досье
Павел Храпов («Социум»)
Павел Храпов — маркетолог. Является соучредителем и директором центра аналитических
исследований «Социум», руководитель Сибирского маркетинг-клуба, советник президента
по вопросам маркетинга компании «Фотолэнд». Выпускник НГУ и МГУ.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000390097088
исследований «Социум», руководитель Сибирского маркетинг-клуба, советник президента
по вопросам маркетинга компании «Фотолэнд». Выпускник НГУ и МГУ.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000390097088
Павел Храпов, «Социум», Директор