TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Маркетинговые показатели эффективности продвижения в социальных сетях

20 Март 2012, 15:30–16:00

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Маркетинговое значение социальных сетей и степени их проникновения.
— Что такое «раскрутка»?
— Серые и черные технологии привлечения участников в группы. Типология спама.
Возможные угрозы.
— Эффективность рекламы в социальных сетях.
— Белые технологии привлечения участников. Измерение эффективности.
— Работа с черным пиаром в сети — Моисей, Христос или Шлахтер?
— Конверсия интернет-активности в продажи. Методы увеличения конверсии.

Досье

Павел Храпов («Социум»)
Павел Храпов — маркетолог. Является соучредителем и директором центра аналитических
исследований «Социум», руководитель Сибирского маркетинг-клуба, советник президента
по вопросам маркетинга компании «Фотолэнд». Выпускник НГУ и МГУ.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000390097088


Павел Храпов, «Социум», Директор