TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Работа с онлайновыми и офлайновыми сообществами

20 Март 2012, 12:55–13:30

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Что такое сообщество с точки зрения современного маркетолога.
— Создавать свои или использовать чужие сообщества? Как сделать и то, и другое.
— Чужая среда: как работать с онлайн-сообществами в офлайне и наоборот.
— С чего начать и как рассчитать ресурсы.
— Несколько примеров из личного опыта.

Досье

Ольга Мананникова (HeadHunter)
Ольга Мананникова — известный специалист по маркетингу в IT-бизнесе.
Профессиональную карьеру начала во время учебы в университете, пробуя себя в качестве журналиста и ведущей московских кабельных телеканалов.
В 2003 году, сразу после окончания университета, пришла в компанию Softkey на должность PR-менеджера, через 2 года став директором отдела.
В 2006 году перешла в российское представительство компании Adobe Systems Inc. на должность Директора по маркетингу и PR.
С мая 2010 года – Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter.
Ольга — один из лучших менеджеров в сфере маркетинга по версии газеты «Коммерсант».
Входит в ТОП-1000 российских менеджеров по версии «Ассоциации менеджеров».
Выпускница факультета иностранных языков МГУ им. Ломоносова.
Много путешествует, любит спортивный отдых, особенно серфинг и катание на сноуборде, увлекается йогой.
Самое главное, по мнению Ольги, что может сделать в жизни человек – быть счастливым.


Ольга Мананникова, HeadHunter, Директор по маркетингу (Москва)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)