Производство контента для сайтов, создание отдела контента
25 Март 2012, 15:30–16:10
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
— Контент как основной продукт производства. Клиенту нужен сайт или нужен контент?— Что такое современный контент? Сканирующее чтение, восприятие без чтения.
— Как написать о чужом бизнесе? Этапы производства контента для клиентского сайта.
— Предпосылки организации отдела. Результаты внедрения. Пример расчета стоимости.
Досье
В 2001 г. окончил НГТУ.
С 2007 по 2008 работал в студии «Космос-Веб», затем год проработал руководителем отдела интернет-разработок в журнале «Стройка.Западно-Сибирский выпуск», а в 2009 вернулся в «Космос-Веб» на должность руководителя веб-разработки.
С 2010 работает в агентстве Nimax руководителем офиса разработки.
Подробнее о докладчике
http://sergey-lifshits.moikrug.ru/
Сергей Лифшиц, Nimax, Руководитель новосибирского офиса (Новосибирск)