Внедрение теории ограничений в одной из трех крупнейших веб-студий Новосибирска
25 Март 2012, 10:30–11:10
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
— Главные причины недовольства клиентов полученными сайтами.— Почему эти причины повторяются из раза в раз?
— Возможные методы борьбы с этими причинами.
— Немного о теории ограничений.
— Опыт двух месяцев внедрения теории ограничений: было — стало. Негативные и позитивные результаты.
— Почему отделы продаж веб-студий валят задачи на PM-ов как на мертвых.
— Звонки в отделы продаж двух веб-студий в прямом эфире.
— Почему сайты такие дорогие?
— Почему большинство веб-студий — не бизнес, а пирамида.
— Шокирующие откровения.
— 90 секунд про внедрение теории ограничений в Кадровом агентстве Алексея Сухорукова.
Досье
Управляющий партнер в GTS Practice.
Основатель сервиса Telefacer, первый ментор StartupPoint за Уралом, специалист по продажам и монетизации проектов в интернете, ведущий умопогонятельных выходных в Академпарке (Academpark Startup Idea Generation).
Глеб — неоднократный участник семинаров и конференций по управлению бизнесом в интернете.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/gleb.tertichny
Глеб Тертычный, GTS Practice, Управляющий партнер (Новосибирск)
Станислав Триерс, НГУЭУ, Руководитель студенческого проектного бюро (Новосибирск) |