wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Мастер-класс «Интернет-маркетинг: спектр основных инструментов и особенности их применения, способы повышения эффективности»

18 Март 2012, 10:30–14:40


Обратите внимание на второй мастер-класс Алексея Довжикова «Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж, экономя время и деньги» (18 марта).
Оплачивая один мастер-класс, вы можете посетить второй бесплатно.

Тезисы

В настоящий момент практически нереально представить успешную компанию, не имеющую собственный сайт. Но при этом только единицы компаний оптимально используют возможности представления и продвижения компании в сети.

В рамках курса рассматриваются основные каналы продвижения проекта в сети и специфика работы с ними. Основной упор сделан на практики повышения эффективности как с точки зрения временных и финансовых затрат, так и с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-рекламу. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность рекламной кампании в среднем на 10–30%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание.

Для кого семинар: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и топ–менеджеры, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в интернете.



План:

Целевая аудитория и типы рекламных кампаний:
— Термины интернет-рекламы.
— Типы целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для каждого типа кампании.
— Разделение бюджетов между разными типами кампаний.

Медийная интернет-реклама. Типы размещения:
— Форматы медианосителей
— Места размещения
— Баннерообменные сети
— Баннерные сети

Методология формирования мнения в интернете

12:20–12:40 Перерыв

Основы поисковой оптимизации:
— Принципы работы поисковых систем.
— Запрещенные методы оптимизации.
— Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах.
— Подбор запросов. Рекомендации по составлению семантического ядра.

Лохотрон на рынке SEO:
— Обзор схем мошенничества на рынке SEO.
— Рекомендации по выбору исполнителя.



Досье

Алексей Довжиков (TRINET)

Алексей — известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).

Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.

Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.

В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.

В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.

Подробнее о докладчике:
http://dovzhikov.moikrug.ru
http://facebook.com/dovzhikov
http://dovzhikov.com


Алексей Довжиков, TRINET, Директор по развитию

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)