wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Мастер-класс «Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж, экономя время и деньги»

18 Март 2012, 15:00–18:00


Обратите внимание на второй мастер-класс Алексея Довжикова «Интернет-маркетинг: спектр основных инструментов и особенности их применения, способы повышения эффективности» (18 марта).
Оплачивая один мастер-класс, вы можете посетить второй бесплатно.

Тезисы

В рамках мастер-класса рассматриваются основные каналы продвижения проекта в сети и специфика работы с ними.
Основной упор сделан на практики повышения эффективности как с точки зрения временных и финансовых затрат, так и
с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-рекламу. Рассматриваемые методики позволяют
повысить эффективность рекламной кампании.

1. Обзор рынка контекстной рекламы.

2. Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя.

3. Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов:
— Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов.
— Создание объявлений.
— Работа с шаблонами объявлений.

4. Стратегия «разделяй и властвуй»:
— Детализация и сегментирование объявлений. Практики использования шаблонов.
— Разделение кампаний и оптимизация экономической стратегии по времени суток,
по источникам трафика. Работа с мультирегиональными кампаниями.
— Специфика работы с партнерской сетью.

5. Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов,
инструменты массового управления кампаниями.


6. Автоматизация работы с контекстными сетями.




Отзывы:

«Мастер-класс оказался очень полезным»
Иван Палилов, «А-Индустрия», Директор по развитию.

«Получил новые сведения о том, как улучшить РК. Сегодня же опробую!»
Иван Осотов, «Долг-Off», Директор по рекламе и PR.

«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно»
Гульназ Галимова, «Стек», маркетолог.

«Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие»
Алексей Шипилов, «Микробит», Управляющий интернет-магазином.

«Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!»
Алина Хуслутдинова, «Форска», менеджер по маркетингу компании.

«Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса»
Никита Полуэктов, «Грин-дизайн».

«Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний»
Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.



Досье

Алексей Довжиков (TRINET)

Алексей — известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).

Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.

Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.

В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.

В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.

Подробнее о докладчике:
http://dovzhikov.moikrug.ru
http://facebook.com/dovzhikov
http://dovzhikov.com


Алексей Довжиков, TRINET, Директор по развитию

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)