wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Мастер-класс «Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж, экономя время и деньги»

18 Март 2012, 15:00–18:00


Обратите внимание на второй мастер-класс Алексея Довжикова «Интернет-маркетинг: спектр основных инструментов и особенности их применения, способы повышения эффективности» (18 марта).
Оплачивая один мастер-класс, вы можете посетить второй бесплатно.

Тезисы

В рамках мастер-класса рассматриваются основные каналы продвижения проекта в сети и специфика работы с ними.
Основной упор сделан на практики повышения эффективности как с точки зрения временных и финансовых затрат, так и
с точки зрения получения максимальной отдачи от вложений в интернет-рекламу. Рассматриваемые методики позволяют
повысить эффективность рекламной кампании.

1. Обзор рынка контекстной рекламы.

2. Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя.

3. Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов:
— Подбор запросов и операторы для формирования ключевых слов.
— Создание объявлений.
— Работа с шаблонами объявлений.

4. Стратегия «разделяй и властвуй»:
— Детализация и сегментирование объявлений. Практики использования шаблонов.
— Разделение кампаний и оптимизация экономической стратегии по времени суток,
по источникам трафика. Работа с мультирегиональными кампаниями.
— Специфика работы с партнерской сетью.

5. Автоматическое создание товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов,
инструменты массового управления кампаниями.


6. Автоматизация работы с контекстными сетями.




Отзывы:

«Мастер-класс оказался очень полезным»
Иван Палилов, «А-Индустрия», Директор по развитию.

«Получил новые сведения о том, как улучшить РК. Сегодня же опробую!»
Иван Осотов, «Долг-Off», Директор по рекламе и PR.

«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно»
Гульназ Галимова, «Стек», маркетолог.

«Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие»
Алексей Шипилов, «Микробит», Управляющий интернет-магазином.

«Интересный материал, грамотная подача. Соответствовал ожиданиям. Спасибо!»
Алина Хуслутдинова, «Форска», менеджер по маркетингу компании.

«Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса»
Никита Полуэктов, «Грин-дизайн».

«Очень полезный с точки зрения практики. Отпал ряд вопросов по настройке рекламных кампаний»
Константин Иванов, индивидуальный предприниматель.



Досье

Алексей Довжиков (TRINET)

Алексей — известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.

Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).

Успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

По многочисленным отзывам отлично выступает с профессиональными докладами на конференциях и обучающих семинарах.

Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ+КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.

Выступает консультантом по управлению интернет-проектами и интернет-маркетингу для ряда компаний. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и десятки других компаний.

Алексей является идеологом и основателем сервиса eLama.ru, позволяющим автоматизировать и повышать эффективность контекстной рекламы. На сегодняшний день eLama — один из самых заметных «молодых» брендов интернет-отрасли, не раз становившийся лауреатом различных конкурсов для стартапов.

В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, в ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу международного портала TOPSEOs и по Рейтингу Рунета, неоднократный призер конкурсов «Золотой сайт», Red Apple, ММФР и т.д.

В течение 5-ти лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК) – самое масштабное интернет-мероприятие на Северо-Западе, которое в 2010 г. собрало более 1300 очных участников.

Подробнее о докладчике:
http://dovzhikov.moikrug.ru
http://facebook.com/dovzhikov
http://dovzhikov.com


Алексей Довжиков, TRINET, Директор по развитию

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)