TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Электронная коммерция, 20 Сентябрь (13 мероприятий)

Online-трансляция конференции (в новом окне)

 

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4

10:00–11:00
Регистрация и welcome-кофе
11:00–11:55
Как сэкономить на привлечении клиентов в интернет-магазин

Павел Жуков, Яндекс.Маркет, менеджер по работе с клиентами (Москва)

11:55–12:20
Правовое регулирование электронной коммерции. Как соблюдать законы: практические примеры

Анна Войцехович, «Гребнева и партнеры», Руководитель практики по интеллектуальной собственности (Новосибирск)

12:20–13:15
Использование искусственного интеллекта в e-commerce и альтернативные способы монетизации трафика

Станислав Цветков, Tele2, Руководитель диджитал-продвижения (Москва)

13:15–14:05
Онлайн-кассы и маркировка товаров. Современные решения для ритейла

Юлия Харитонова, МойСклад, Руководитель технической поддержки (Москва)

14:05–14:55
Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах для e-commerce

Никита Кравченко, eLama, Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике (Санкт-Петербург)

14:55–15:55
Обед
15:55–16:50
Как построить эффективную сквозную аналитику в e-commerce

Илья Макаров, Alytics, Генеральный директор (Москва)

17:15–17:40
17:40–18:05
Мобильный e-commerce: эффективные модели, кейсы и тренды

Олег Чебулаев, Mad Brains, Сооснователь (Ульяновск)

18:05–18:30
Новые форматы товарной рекламы для интернет-магазинов

Ярослав Семенов, ADICT, Директор по развитию (Иркутск)

19:00–21:00
Банкет («Открой Рот Бар», ул. Ленина, 8)

Здесь вы сможете поужинать, поднять свое настроение и пообщаться с руководителями сибирских и федеральных интернет-компаний, а также с журналистами и организаторами конференции. Время присутствия не ограничено.

Хочу участвовать!

Ведущий дня

Илья Горбаров,
Атвинта, Директор

Электронная коммерция набирает обороты. По данным исследований, объем онлайн-продаж в России в прошлом году вырос на 18% и составил 945 миллиардов рублей. И это не только гиганты вроде Lamoda, OZON, AliExpress.

Создать интернет-магазин и начать продавать онлайн — просто и доступно каждому. Мы это ощутили на себе: стало больше заказов на разработку сайтов интернет-магазинов и продвижение онлайн-бизнеса.

Пару лет назад для успеха в e-commerce достаточно было продавать дешевле, конкурентов. Сейчас этого мало.

Теперь бизнес развивается и приносит доход, если руководители делают ставку на клиентский сервис, применяют новейшие технологии раньше конкурентов, используют новые способы продвижения в интернете.

Мы проводим День электронной коммерции на XII Сибирских интернет-неделях, чтобы помочь сибирским интернет-магазинам сформировать базу знаний, вовремя узнать об инструментах и сервисах для e-commerce, познакомиться с трендами.

Это уникальная площадка, которая объединяет экспертов и онлайн-бизнес. Здесь вы можете познакомиться с успешными кейсами, задать вопросы, обменяться опытом и завести полезные связи.