TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

«Интернет-коммерция и платежные системы», 2 Апрель (15 мероприятий)

Обратите внимание на программу прошлой конференции.

Online-трансляция конференции (в новом окне)

 

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4

09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе (с 9:30 до 10:40)
10:00–10:30
Рынок электронной коммерции в России. Аналитика-2012 и первые тренды-2013

Тимофей Горшков, InSales, Руководитель проекта (Москва)

10:30–11:00
Что может убить ваш новый интернет-магазин

Роман Петров, ITConstruct, Директор (Новосибирск)

11:00–11:40
Интеграция сайта с 1С: риски и подводные камни, или как оно на самом деле

Александр Крючков, Сибирикс, Team leader (Москва/Барнаул)

11:40–12:10
Рекомендации по развитию веб-проекта в большой торговой компании

Алексей Захаров, Росско, Директор по развитию (Новосибирск)

12:10–12:30
Перерыв
12:30–13:00
Практика построения системы email-маркетинга в интернет-магазине

Дмитрий Исаев, InOptika, Директор по развитию

13:00–13:40
Аудит интернет-магазинов: как улучшить отношение покупателей к интернет-магазинам

Александр Феоктистов, OHM Solutions, Chief Commercial Officer (Москва); Мария Рапопорт, Nati.su, Project Manager; Евгений Лозовой, завсегдатай круглых столов по интернет-коммерции

13:40–14:40
Обед
14:40–15:10
E-commerce по-сибирски: как нужно развивать и продвигать интернет-магазин

Никита Моргось, Терминал.ру, Директор по маркетингу (Москва)

15:10–16:10
Круглый стол «Что делать, если беда в виде федеральных игроков пришла в нашу глухую деревушку?»

Евгений Лозовой, завсегдатай круглых столов по интернет-коммерции; Александр Феоктистов, OHM Solutions, Chief Commercial Officer (Москва); Дмитрий Исаев, InOptika, Директор по развитию; Мария Пинигина, ТехноСити, Администратор интернет-магазина (Новосибирск); Мария Рапопорт, Nati.su, Project Manager; Никита Моргось, Терминал.ру, Директор по маркетингу (Москва); Кирилл Красильников, e2e4 — «Открытые технологии», Заместитель Директора (Новосибирск)

16:10–16:30
Перерыв
16:30–17:00
Обгон разрешен! Как выявить конкурентов и отследить их динамику развития

Тимофей Горшков, InSales, Руководитель проекта (Москва)

17:00–17:30
Как запустить магазин и начать получать первых клиентов за 4 часа

Андрей Григорьев, Юмисофт, Директор по развитию

17:30–18:00
Все, что вы хотели узнать о Яндекс.Маркете, но боялись спросить

Александр Феоктистов, OHM Solutions, Chief Commercial Officer (Москва)

Хочу участвовать!

Программы других дней:

1 Апрель «PR и социальные медиа»
PR в интернете, блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией

3 Апрель «Дима» (Диджитал-маркетинг)
Продвижение бизнеса с помощью эффективных диджитал-инструментов: корпоративные и промо-сайты, поисковый маркетинг (SEO/SEM), CRM, social media, контекстная и медийная реклама

5 Апрель Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до»

6 Апрель «Управление интернет-агентством»
Управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства

7 Апрель «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом

8 Апрель «Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами

9 Апрель Мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей»

10 Апрель Вся программа конференций

Привет, я Александр Феоктистов, руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркета.

Электронная торговля — один из самых динамичных сегментов интернет-индустрии, и основные точки роста сегодня — регионы. Мы попробуем понять, чего не хватает региональным магазинам для бурного развития, и в каких категориях лучше запускать новые проекты. Любителям получать практический опыт предлагаем уже сейчас подать заявки на аудит интернет-магазинов, результатами которого мы поделимся на конференции. В качестве бонуса я постараюсь ответить на все запутанные вопросы, которые возникают у вас в работе с нашими сервисами.

Приходите!