wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

 На „интернет-неделе“ я познакомилась с интересными людьми, которые в последующем стали моими друзьями и клиентами. Сибирская интернет-неделя — это высокая концентрация адекватных людей, профессионалов своего дела     
Юлия Рубцова, СКГ-Сервис

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

«Поисковое продвижение», 8 Апрель (12 мероприятий)

Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж

09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе (с 9:30 до 10:40)
10:00–10:40
Персонализация поиска Яндекса: страшно или не очень?

Игорь Чуркин, Intelsib, Руководитель отдела аналитики поисковых систем

10:40–11:20
AIDA в SEO! Аttention, Interest, Desire, Action

Артем Первухин, KINETICA, Исполнительный директор (Москва/Барнаул)

11:20–12:20
SEO-аудит сайтов

Игорь Чуркин, Intelsib, Руководитель отдела аналитики поисковых систем; Артем Первухин, KINETICA, Исполнительный директор (Москва/Барнаул); Евгений Трофименко, Promosite, Директор (Москва)

12:20–12:40
Перерыв
12:40–13:40
Круглый стол «Будущее SEO: что нас ждет через год?»

Алексей Самойлов, KINETICA, Генеральный директор (Москва/Барнаул); Артем Первухин, KINETICA, Исполнительный директор (Москва/Барнаул); Евгений Трофименко, Promosite, Директор (Москва); Алексей Иванов, ISEE Marketing, Ведущий эксперт (Москва); Игорь Чуркин, Intelsib, Руководитель отдела аналитики поисковых систем; Дмитрий Батраков, Dextra, Генеральный директор (Челябинск)

13:40–14:40
Обед
14:40–15:20
Себестоимость продвижения: тренды, изменения и тенденции

Александр Шестаков, Sape, менеджер по работе с партнерами (Москва)

16:20–16:40
Перерыв
17:20–18:00
SEO: встраиваем поисковую оптимизацию в медиамикс и считаем деньги

Дмитрий Батраков, Dextra, Генеральный директор (Челябинск)

Хочу участвовать!

Программы других дней:

1 Апрель «PR и социальные медиа»
PR в интернете, блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией

2 Апрель «Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение

3 Апрель «Дима» (Диджитал-маркетинг)
Продвижение бизнеса с помощью эффективных диджитал-инструментов: корпоративные и промо-сайты, поисковый маркетинг (SEO/SEM), CRM, social media, контекстная и медийная реклама

5 Апрель Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до»

6 Апрель «Управление интернет-агентством»
Управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства

7 Апрель «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом

9 Апрель Мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей»

10 Апрель Вся программа конференций



Ведущий конференции: Артем Первухин, Исполнительный директор KINETICA


Как практикующий оптимизатор я знаю, что хотят услышать мои коллеги, поэтому в честь юбилея Сибирских интернет-недель мы сделаем для вас лучшую SEO-конференцию за Уралом. Практическую. Практически.

Из докладов Игоря Чуркина, Алексея Иванова и Евгения Трофименко вы узнаете реальную кухню поискового продвижения: не общие фразы, а конкретные формулы и актуальные сегодня подходы к аналитике алгоритмов поисковых систем. Кстати, Евгений впервые выступает в Новосибирске, при том, что на московских площадках он традиционно собирает аншлаги и не нуждается в рекламе среди профессионального сообщества.

— Какое SEO без «сапы»? — спросите вы.

— Встречайте Александра Шестакова из Sape! — отвечу я.

Волнующие тайны челябинского метеорита подхода к продвижению сайтов раскроет гендиректор Dextra Дмитрий Батраков. Я, в свою очередь, расскажу, как опыт американских коллег позволяет даже в холодном Барнауле зажигать горячее желание посетителей покупать на сайтах наших клиентов.

Не заскучают на нашей практической конференции и клиенты оптимизаторов: желающие могут получить SEO-аудит своего сайта в реальном времени, а на специальном круглом столе мы ответим на все вопросы в уникальном переводе с «сеошнического» на русский :)

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)