wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Ходил, хожу и буду ходить на интернет-неделю! Непосредстенно после конференции появилась пара клиентов — все знают про „конфу“     
Андрей Перевалов, СибХост

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

«Дима» (Диджитал-маркетинг), 3 Апрель (16 мероприятий)

Обратите внимание на программу прошлой конференции.

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4

09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе (с 9:30 до 10:40)
10:30–11:00
Использование нескольких каналов коммуникации для достижения синергии в мультизадачной рекламной кампании бренда

Евгений Фонталин, Бюро Пирогова, Управляющий партнер; Primax, Коммерческий директор

11:00–11:35
Взаимоотношения «клиент–агентство»: человеческий фактор в ведении digital-проектов

Александра Очеретинская, Wow, Аккаунт-директор (Новосибирск)

12:10–12:30
Перерыв
12:30–13:00
Формы digital-коммуникации. Как выбрать самый короткий путь к цели

Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)

13:00–13:30
Каталог продукции для iPad: продаем красиво!

Артур Ли, NL International, Арт-директор (Новосибирск); Иван Булгаков, Arello-Mobile, разработчик (Новосибирск)

13:30–14:10
Аудит диджитал-активностей компаний: сайты, социальные медиа, мобильные приложения, интегрированные кампании

Николай Глухих, Wow, Генеральный директор; Евгений Фонталин, Бюро Пирогова, Управляющий партнер; Primax, Коммерческий директор; Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)

14:10–15:10
Обед
15:10–16:10
Круглый стол «Стратегии и тактики диджитал-продвижения: почему региональные заказчики боятся смелых решений?»

Николай Глухих, Wow, Генеральный директор; Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва); Степан Волков, ImproveIT, Генеральный директор (Новосибирск); Евгений Фонталин, Бюро Пирогова, Управляющий партнер; Primax, Коммерческий директор

16:10–16:30
Перерыв
16:30–17:00
От слов к делу. Как мировые бренды используют посев видео

Зинаида Кольцова, Buzzoola, Директор по продажам и развитию (Москва)

17:00–17:30
Сотрудничество с дизайн-студией: как экономить на процессе

Анна Кармишина, МартДизайн, Исполнительный директор (Новосибирск/Москва)

17:30–18:00
Собственные проекты как инструмент продвижения компании

Антон Паймышев, Студия 38, Директор (Иркутск/Москва)

18:00–22:00
Закрытое afterparty с владельцами и директорами интернет-агентств и веб-студий

(в секретном месте в Академгородке, по аккредитации)

Хочу участвовать!

Программы других дней:

1 Апрель «PR и социальные медиа»
PR в интернете, блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией

2 Апрель «Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение

5 Апрель Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до»

6 Апрель «Управление интернет-агентством»
Управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства

7 Апрель «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом

8 Апрель «Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами

9 Апрель Мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей»

10 Апрель Вся программа конференций




Ведущий конференции: Николай Глухих, Директор digital-агентства Wow


«Почему ненаблюдаемо промерзание?»

Мистерия нестабильна. Экспрессионизм начинает знаменитый Фогель-маркет на Оудевард-плаатс, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К. Фосслера. Точность крена аккумулирует морской сушильный шкаф.

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)