wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На „интернет-неделе“ я познакомилась с интересными людьми, которые в последующем стали моими друзьями и клиентами. Сибирская интернет-неделя — это высокая концентрация адекватных людей, профессионалов своего дела     
Юлия Рубцова, СКГ-Сервис

 Для меня мероприятие было полезным — нигде нельзя увидеть столько людей, работающий в области веб-разработок     
Павел Волобуев, Собис

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

«Дима» (Диджитал-маркетинг), 3 Апрель (16 мероприятий)

Обратите внимание на программу прошлой конференции.

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4

09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе (с 9:30 до 10:40)
10:30–11:00
Использование нескольких каналов коммуникации для достижения синергии в мультизадачной рекламной кампании бренда

Евгений Фонталин, Бюро Пирогова, Управляющий партнер; Primax, Коммерческий директор

11:00–11:35
Взаимоотношения «клиент–агентство»: человеческий фактор в ведении digital-проектов

Александра Очеретинская, Wow, Аккаунт-директор (Новосибирск)

12:10–12:30
Перерыв
12:30–13:00
Формы digital-коммуникации. Как выбрать самый короткий путь к цели

Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)

13:00–13:30
Каталог продукции для iPad: продаем красиво!

Артур Ли, NL International, Арт-директор (Новосибирск); Иван Булгаков, Arello-Mobile, разработчик (Новосибирск)

13:30–14:10
Аудит диджитал-активностей компаний: сайты, социальные медиа, мобильные приложения, интегрированные кампании

Николай Глухих, Wow, Генеральный директор; Евгений Фонталин, Бюро Пирогова, Управляющий партнер; Primax, Коммерческий директор; Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)

14:10–15:10
Обед
15:10–16:10
Круглый стол «Стратегии и тактики диджитал-продвижения: почему региональные заказчики боятся смелых решений?»

Николай Глухих, Wow, Генеральный директор; Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва); Степан Волков, ImproveIT, Генеральный директор (Новосибирск); Евгений Фонталин, Бюро Пирогова, Управляющий партнер; Primax, Коммерческий директор

16:10–16:30
Перерыв
16:30–17:00
От слов к делу. Как мировые бренды используют посев видео

Зинаида Кольцова, Buzzoola, Директор по продажам и развитию (Москва)

17:00–17:30
Сотрудничество с дизайн-студией: как экономить на процессе

Анна Кармишина, МартДизайн, Исполнительный директор (Новосибирск/Москва)

17:30–18:00
Собственные проекты как инструмент продвижения компании

Антон Паймышев, Студия 38, Директор (Иркутск/Москва)

18:00–22:00
Закрытое afterparty с владельцами и директорами интернет-агентств и веб-студий

(в секретном месте в Академгородке, по аккредитации)

Хочу участвовать!

Программы других дней:

1 Апрель «PR и социальные медиа»
PR в интернете, блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией

2 Апрель «Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение

5 Апрель Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до»

6 Апрель «Управление интернет-агентством»
Управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства

7 Апрель «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом

8 Апрель «Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами

9 Апрель Мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей»

10 Апрель Вся программа конференций




Ведущий конференции: Николай Глухих, Директор digital-агентства Wow


«Почему ненаблюдаемо промерзание?»

Мистерия нестабильна. Экспрессионизм начинает знаменитый Фогель-маркет на Оудевард-плаатс, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К. Фосслера. Точность крена аккумулирует морской сушильный шкаф.

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)