wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На „интернет-неделе“ я познакомилась с интересными людьми, которые в последующем стали моими друзьями и клиентами. Сибирская интернет-неделя — это высокая концентрация адекватных людей, профессионалов своего дела     
Юлия Рубцова, СКГ-Сервис

 Ходил, хожу и буду ходить на интернет-неделю! Непосредстенно после конференции появилась пара клиентов — все знают про „конфу“     
Андрей Перевалов, СибХост

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

«PR и социальные медиа», 1 Апрель (20 мероприятий)

Обратите внимание на программу прошлой конференции.

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4

09:30–10:00
Регистрация, welcome-кофе (с 9:30 до 11:00)
10:00–10:40
Пресс-конференция «Страна безопасного интернета: все ли нам запретили?»

Артем Лоскутов, Современный художник (Новосибирск); Алексей Раменский, Тэглайн, Главный редактор; Сергей Сидоров, Academ.org, Директор по развитию (Новосибирск); Николай Глухих, Wow, Генеральный директор; Алексей Сухоруков, КА Алексея Сухорукова, Генеральный директор; Владимир Верхоланцев, Petra, Президент (Новосибирск); Зинаида Кольцова, Buzzoola, Директор по продажам и развитию (Москва); Илья Стахеев, независимый консультант (Новосибирск); Елена Шкарубо, Сиб.фм, Директор дирекции (Новосибирск)

10:40–10:50
10:50–11:40
Вспомнить все: фан-сессия с учредителями о самых ярких моментах проекта за 10 раз проведения

Сергей Фриммер, Тэглайн, Контент-директор (Москва); Алексей Раменский, Тэглайн, Главный редактор; Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет, Руководитель группы маркетинга (Москва); Дмитрий Куликов, SALES UP, Директор (Новосибирск)

11:40–12:00
Перерыв
12:00–12:25
Антикризисный PR: как вести себя в соцмедиа

Оксана Авдеева, Сибирикс, интернет-маркетолог (Москва/Барнаул); Валерия Эман, Сибирикс, менеджер проектов (Москва/Барнаул)

12:50–13:15
Современные инструменты маркетинговых коммуникаций на автодилерском и телекоммуникационном рынках Сибири

Александр Месаркишвили, «Континент Сибирь», заместитель Шеф-редактора, Руководитель рубрик «IT» и «Авто» (Новосибирск)

13:35–14:00
Особенности вирусного продвижения личных брендов: от Call Me Maybe до феномена Олега Легкого

Дмитрий Веснин, Interview Россия, музыкальный редактор (Новосибирск)

14:00–14:30
Аудит PR-кампаний и SMM-кейсов

Александр Астахов, Rolband&Partners, Директор по маркетингу (Новосибирск); Артем Лоскутов, Современный художник (Новосибирск); Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет, Руководитель группы маркетинга (Москва); Алексей Раменский, Тэглайн, Главный редактор; Илья Стахеев, независимый консультант (Новосибирск)

14:30–15:30
Обед
15:30–15:55
Как назвать яхту: нейминг для веб-проектов

Анна Кармишина, МартДизайн, Исполнительный директор (Новосибирск/Москва)

15:55–16:20
Как найти своих клиентов за один клик: онлайн-видео для раскрутки любого бренда

Зинаида Кольцова, Buzzoola, Директор по продажам и развитию (Москва)

16:20–16:40
Перерыв
16:40–17:00
Хотите заниматься Social Media Marketing — учите физику

Илья Стахеев, независимый консультант (Новосибирск)

17:00–17:20
Обзор автоматических средств мониторинга социальных медиа: Babkee, JagaJam, IQBuzz, Socialbakers, Wobot, YouScan

Михаил Харичко, «Информационные ресурсы», Директор (Новосибирск)

17:20–17:40
Защита авторских прав в интернете: репутационные риски

Виталий Ветров, «Ветров и партнеры», Руководитель

17:40–18:00
18:00–20:00
Банкет («Уголок святого Патрика», ул. Ленина, 8)

Здесь вы сможете поужинать, поднять свое настроение и пообщаться с руководителями сибирских и федеральных интернет-компаний, а также с журналистами и организаторами конференции. Время присутствия не ограничено.

Хочу участвовать!

Программы других дней:

2 Апрель «Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение

3 Апрель «Дима» (Диджитал-маркетинг)
Продвижение бизнеса с помощью эффективных диджитал-инструментов: корпоративные и промо-сайты, поисковый маркетинг (SEO/SEM), CRM, social media, контекстная и медийная реклама

5 Апрель Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до»

6 Апрель «Управление интернет-агентством»
Управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства

7 Апрель «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом

8 Апрель «Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами

9 Апрель Мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей»

10 Апрель Вся программа конференций

Привет, меня зовут Илья Стахеев. Думаю, никто из вас не будет спорить, что большинство из тех так называемых кейсов, описывающих кампании по продвижению в социальных сетях, является или разводкой клиента, или профанацией, или и тем, и другим.

Проблема в том, что люди по-прежнему не думают, почему они используют определенный инструмент продвижения. Люди не понимают, зачем им вообще нужно продвижение в социальных сетях. У них проблемы с целеполаганием, у меня проблемы с целеполаганием, у всех проблемы с целеполаганием. Давайте хотя бы один раз в неделю просто над этим подумаем.

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)