wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до», 5 Апрель

Doubletree by Hilton (ул. Каменская, 7/1, зал Conrad)


Данный курс необходим:

— Сотруднику отдела продвижения.

— Маркетологу, интернет-маркетологу, бренд-менеджеру.

— Директору по маркетингу.

— Владельцу собственного бизнеса.

В результате обучения вы узнаете:

— Как построить стратегию присутствия бренда в digital-среде.

— Как создать хороший сайт бренда.

— Как выбрать инструменты коммуникации вашего бренда с потребителем.

— Как оценить сайт и рекламную кампанию бренда.

Успех присутствия компании в интернете полностью зависит от верно выбранной стратегии, называемой еще digital-стратегией. На что сделать упор, и в каких пропорциях совместить поисковую оптимизацию и баннерную рекламу, социальные сети и контекстные объявления, а также другие направления и методики интернет-маркетинга?

Мастер-класс раскроет все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и даст понимание того, какие инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса.

Вы получите четкую методологию оценки эффективности интернет-продвижения, узнаете, как интернет-маркетологу, бренд-менеджеру или владельцу компании использовать интерактивные коммуникации для привлечения клиентов в интернете с минимальными затратами и максимальной результативностью.

09:30–10:00 Регистрация, welcome-кофе

10:00–12:00 Мастер-класс

12:00–12:15 Перерыв

12:15–14:15 Мастер-класс

14:15–14:45 Перерыв

14:45–16:45 Семинар

16:45–17:00 Перерыв

17:00–17:40 Аудит

18:00–22:00 Закрытая встреча Владилена Ситникова с владельцами и директорами интернет-агентств и веб-студий

Хочу участвовать!

Программы других дней:

1 Апрель «PR и социальные медиа»
PR в интернете, блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией

2 Апрель «Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение

3 Апрель «Дима» (Диджитал-маркетинг)
Продвижение бизнеса с помощью эффективных диджитал-инструментов: корпоративные и промо-сайты, поисковый маркетинг (SEO/SEM), CRM, social media, контекстная и медийная реклама

6 Апрель «Управление интернет-агентством»
Управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства

7 Апрель «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом

8 Апрель «Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами

9 Апрель Мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей»

10 Апрель Вся программа конференций

Владилен Ситников — креативный директор и управляющий Hungry Boys, партнер GRAPE.

C 2003 г. — в ведущем digital-агентстве России GRAPE, в 2007–2012 — креативный директор. В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys.

Один из главных специалистов российского рынка digital-маркетинга и креатива. Преподаватель различных курсов.

GRAPE
Ведущее digital-агентство России.
Ключевые клиенты: MTC, Unilever, Wrigley, Трансаэро, SABMiller, ЗМ, «Балтимор», Johnnie Walker, HTC.
Награды: «Золотой сайт», ММФР, RFA, «Золотой PROпеллер», «Идея!», «Серебряный Меркурий», ADCR Awards, Advision Awards, The Bees Awards, КМФР, Golden Hammer, IAB MIXX Awards, MAAW Globe Awards, П.О.Р.А! и др.
С 2012 года агентство является частью международного холдинга WPP/Possible Worldwide.

Hungry Boys
Ключевые клиенты: Vichy, Билайн, KFC, ВТБ24.
Награды: Golden Hummer и The FWA; шорт-листы: «Золотой Пропеллер», «Идея!», ММФР, «Серебряный Меркурий», IAB MIXX New York, One Show.

Подробнее о докладчике
http://facebook.com/vlad.sitnikov
http://vsitnikov.moikrug.ru
http://twitter.com/vladsitnikov
http://vk.com/vladsitnikov
http://vladilen-sitnikov.ya.ru
http://grape.ru
http://hungryboys.ru

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)