wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

 Для меня мероприятие было полезным — нигде нельзя увидеть столько людей, работающий в области веб-разработок     
Павел Волобуев, Собис

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до», 5 Апрель

Doubletree by Hilton (ул. Каменская, 7/1, зал Conrad)


Данный курс необходим:

— Сотруднику отдела продвижения.

— Маркетологу, интернет-маркетологу, бренд-менеджеру.

— Директору по маркетингу.

— Владельцу собственного бизнеса.

В результате обучения вы узнаете:

— Как построить стратегию присутствия бренда в digital-среде.

— Как создать хороший сайт бренда.

— Как выбрать инструменты коммуникации вашего бренда с потребителем.

— Как оценить сайт и рекламную кампанию бренда.

Успех присутствия компании в интернете полностью зависит от верно выбранной стратегии, называемой еще digital-стратегией. На что сделать упор, и в каких пропорциях совместить поисковую оптимизацию и баннерную рекламу, социальные сети и контекстные объявления, а также другие направления и методики интернет-маркетинга?

Мастер-класс раскроет все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и даст понимание того, какие инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса.

Вы получите четкую методологию оценки эффективности интернет-продвижения, узнаете, как интернет-маркетологу, бренд-менеджеру или владельцу компании использовать интерактивные коммуникации для привлечения клиентов в интернете с минимальными затратами и максимальной результативностью.

09:30–10:00 Регистрация, welcome-кофе

10:00–12:00 Мастер-класс

12:00–12:15 Перерыв

12:15–14:15 Мастер-класс

14:15–14:45 Перерыв

14:45–16:45 Семинар

16:45–17:00 Перерыв

17:00–17:40 Аудит

18:00–22:00 Закрытая встреча Владилена Ситникова с владельцами и директорами интернет-агентств и веб-студий

Хочу участвовать!

Программы других дней:

1 Апрель «PR и социальные медиа»
PR в интернете, блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией

2 Апрель «Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение

3 Апрель «Дима» (Диджитал-маркетинг)
Продвижение бизнеса с помощью эффективных диджитал-инструментов: корпоративные и промо-сайты, поисковый маркетинг (SEO/SEM), CRM, social media, контекстная и медийная реклама

6 Апрель «Управление интернет-агентством»
Управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства

7 Апрель «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом

8 Апрель «Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами

9 Апрель Мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей»

10 Апрель Вся программа конференций

Владилен Ситников — креативный директор и управляющий Hungry Boys, партнер GRAPE.

C 2003 г. — в ведущем digital-агентстве России GRAPE, в 2007–2012 — креативный директор. В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys.

Один из главных специалистов российского рынка digital-маркетинга и креатива. Преподаватель различных курсов.

GRAPE
Ведущее digital-агентство России.
Ключевые клиенты: MTC, Unilever, Wrigley, Трансаэро, SABMiller, ЗМ, «Балтимор», Johnnie Walker, HTC.
Награды: «Золотой сайт», ММФР, RFA, «Золотой PROпеллер», «Идея!», «Серебряный Меркурий», ADCR Awards, Advision Awards, The Bees Awards, КМФР, Golden Hammer, IAB MIXX Awards, MAAW Globe Awards, П.О.Р.А! и др.
С 2012 года агентство является частью международного холдинга WPP/Possible Worldwide.

Hungry Boys
Ключевые клиенты: Vichy, Билайн, KFC, ВТБ24.
Награды: Golden Hummer и The FWA; шорт-листы: «Золотой Пропеллер», «Идея!», ММФР, «Серебряный Меркурий», IAB MIXX New York, One Show.

Подробнее о докладчике
http://facebook.com/vlad.sitnikov
http://vsitnikov.moikrug.ru
http://twitter.com/vladsitnikov
http://vk.com/vladsitnikov
http://vladilen-sitnikov.ya.ru
http://grape.ru
http://hungryboys.ru

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)