wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Программа X Сибирских интернет-недель

1 Апрель «PR и социальные медиа» (20 мероприятий)

Опытные PR-директора и представители ведущих агентств расскажут о ярких кейсах, подходах и инструментах. PR в интернете: блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией. Утром — открытие и пресс-конференция юбилейных интернет-недель «Страна безопасного интернета: все ли нам запретили?»     Программа     Регистрация

Ведущий дня:
Илья Стахеев,
независимый консультант


Трус, Балбес и Бывалый. Как контент-стратегия дружит с SMM и PR, и с чего начать, когда нужна известность
Ирина Киреева, KINETICA, копирайтер (Москва/Барнаул)

Как назвать яхту: нейминг для веб-проектов
Анна Кармишина, МартДизайн, Исполнительный директор (Новосибирск/Москва)

2 Апрель «Интернет-коммерция и платежные системы» (15 мероприятий)

Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение — доклады успешных интернет-магазинов, ведущих агентств и платежных систем.      Программа     Регистрация

Ведущий дня:
Александр Феоктистов,
Руководитель группы маркетинга
Яндекс.Маркета


Что может убить ваш новый интернет-магазин
Роман Петров, ITConstruct, Директор (Новосибирск)

Практика построения системы email-маркетинга в интернет-магазине
Дмитрий Исаев, InOptika, Директор по развитию (Новосибирск)

3 Апрель «Дима» (Диджитал-маркетинг) (16 мероприятий)

Продвижение бизнеса с помощью эффективных диджитал-инструментов: корпоративные и промо-сайты, поисковый маркетинг (SEO/SEM), CRM, social media, контекстная и медийная реклама — интернет, интерактив, интегрированные кампании. Аудитория: директора и менеджеры по маркетингу и коммуникациям.      Программа     Регистрация

Ведущий дня:
Николай Глухих,
Директор
digital-агентства Wow


Мобильный зоопарк: многообразие мобильных платформ — как охватить все, и где живет монетизация
Степан Волков, ImproveIT, Генеральный директор (Новосибирск)

Сотрудничество с дизайн-студией: как экономить на процессе
Анна Кармишина, МартДизайн, Исполнительный директор (Новосибирск/Москва)

5 Апрель Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до»

Владилен Ситников — партнер ведущего digital-агентства России GRAPE и учредитель креативного агентсва Hungry Boys, один из ведущих российских специалистов по digital-маркетингу, обладатель нескольких десятков наград российских и международных рекламных фестивалей. Среди клиентов: MTC, Unilever, Wrigley, Johnnie Walker, HTC и многие другие. Впервые в Новосибирске Владилен проведет мастер-класс о правильном построении коммуникации с клиентом в интерактивной среде.      Программа     Регистрация


Мастер-класс раскроет все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и даст понимание того, какие инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса.

Вы получите четкую методологию оценки эффективности интернет-продвижения, узнаете, как интернет-маркетологу, бренд-менеджеру или владельцу компании использовать интерактивные коммуникации для привлечения клиентов в интернете с минимальными затратами и максимальной результативностью.

6 Апрель «Управление интернет-агентством» (16 мероприятий)

Конференция для владельцев, руководителей и ключевых специалистов веб-студий, интернет-агентств и интернет-проектов — управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства.      Программа     Регистрация

Ведущий дня:
Алексей Раменский,
Главный редактор
агентства Тэглайн


Как из ничего сделать все — от студии до крупнейшего digital-агентства за 10 лет (с кейсами)
Владилен Ситников, Hungry Boys, Управляющий; GRAPE, партнер

Муки и радости полноциклового диджитал-агентства в лесу
Николай Глухих, Wow, Генеральный директор (Новосибирск)

7 Апрель «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити» (14 мероприятий)

Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом. Для арт-директоров, продюсеров, проектировщиков, веб-дизайнеров, иллюстраторов, флешеров и технологов/верстальщиков.      Программа     Регистрация

Ведущий дня:
Данил Снитко,
Арт-директор
PUNK YOU


Стратегия: почему без нее не работают даже очень-очень красивые картинки
Данил Снитко, PUNK YOU, Арт-директор (Барнаул);
Денис Белоусов, PUNK YOU, стратег (Барнаул)

Поиски здравого смысла в проектировании: целеполагание как компромисс между нужным и прекрасным
Дмитрий Козлов, DEFA Interaktiv, Генеральный директор

8 Апрель «Поисковое продвижение» (12 мероприятий)

Для специалистов по поисковому продвижению и менеджеров, работающих на стороне заказчиков. Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами.      Программа     Регистрация

Ведущий дня:
Артем Первухин,
Исполнительный директор KINETICA


Персонализация поиска Яндекса: страшно или не очень?
Игорь Чуркин, Intelsib, Руководитель отдела аналитики поисковых систем (Новосибирск)

SEO-аудит сайтов

9 Апрель Мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing) «Юзабилити продающего сайта и увеличение конверсии: 14 лет практического опыта исследований поведения пользователей»

Алексей Иванов — один из основателей агентства ISEE Marketing. Более тринадцати лет он занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов, разработкой стратегии присутствия бизнеса в интернете, анализом аудитории интернета, поисковой оптимизацией, веб-аналитикой, проектированием и разработкой корпоративных сайтов.     Программа     Регистрация


При формировании программы каждого семинара учитываются сферы деятельности и пожелания зарегистрировавшихся участников. Это позволяет адаптировать содержание семинара под интересы слушателей и сделать участие в семинаре максимально полезным для каждого из участников.

Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)