Программа X Сибирских интернет-недель
1 Апрель — «PR и социальные медиа» (20 мероприятий)
Опытные PR-директора и представители ведущих агентств расскажут о ярких кейсах, подходах и инструментах. PR в интернете: блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией. Утром — открытие и пресс-конференция юбилейных интернет-недель «Страна безопасного интернета: все ли нам запретили?» Программа Регистрация |
Ведущий дня: |
Трус, Балбес и Бывалый. Как контент-стратегия дружит с SMM и PR, и с чего начать, когда нужна известность Как назвать яхту: нейминг для веб-проектов |
2 Апрель — «Интернет-коммерция и платежные системы» (15 мероприятий)
Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение — доклады успешных интернет-магазинов, ведущих агентств и платежных систем. Программа Регистрация |
Ведущий дня: |
Что может убить ваш новый интернет-магазин Практика построения системы email-маркетинга в интернет-магазине |
3 Апрель — «Дима» (Диджитал-маркетинг) (16 мероприятий)
Продвижение бизнеса с помощью эффективных диджитал-инструментов: корпоративные и промо-сайты, поисковый маркетинг (SEO/SEM), CRM, social media, контекстная и медийная реклама — интернет, интерактив, интегрированные кампании. Аудитория: директора и менеджеры по маркетингу и коммуникациям. Программа Регистрация |
Ведущий дня: |
Мобильный зоопарк: многообразие мобильных платформ — как охватить все, и где живет монетизация Сотрудничество с дизайн-студией: как экономить на процессе |
Владилен Ситников — партнер ведущего digital-агентства России GRAPE и учредитель креативного агентсва Hungry Boys, один из ведущих российских специалистов по digital-маркетингу, обладатель нескольких десятков наград российских и международных рекламных фестивалей. Среди клиентов: MTC, Unilever, Wrigley, Johnnie Walker, HTC и многие другие. Впервые в Новосибирске Владилен проведет мастер-класс о правильном построении коммуникации с клиентом в интерактивной среде. Программа Регистрация |
|
Мастер-класс раскроет все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и даст понимание того, какие инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса. Вы получите четкую методологию оценки эффективности интернет-продвижения, узнаете, как интернет-маркетологу, бренд-менеджеру или владельцу компании использовать интерактивные коммуникации для привлечения клиентов в интернете с минимальными затратами и максимальной результативностью. |
6 Апрель — «Управление интернет-агентством» (16 мероприятий)
Конференция для владельцев, руководителей и ключевых специалистов веб-студий, интернет-агентств и интернет-проектов — управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства. Программа Регистрация |
Ведущий дня: |
Как из ничего сделать все — от студии до крупнейшего digital-агентства за 10 лет (с кейсами) Муки и радости полноциклового диджитал-агентства в лесу |
7 Апрель — «Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити» (14 мероприятий)
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом. Для арт-директоров, продюсеров, проектировщиков, веб-дизайнеров, иллюстраторов, флешеров и технологов/верстальщиков. Программа Регистрация |
Ведущий дня: |
Стратегия: почему без нее не работают даже очень-очень красивые картинки Поиски здравого смысла в проектировании: целеполагание как компромисс между нужным и прекрасным |
8 Апрель — «Поисковое продвижение» (12 мероприятий)
Для специалистов по поисковому продвижению и менеджеров, работающих на стороне заказчиков. Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами.  Программа Регистрация |
Ведущий дня: |
Персонализация поиска Яндекса: страшно или не очень? |
Алексей Иванов — один из основателей агентства ISEE Marketing. Более тринадцати лет он занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов, разработкой стратегии присутствия бизнеса в интернете, анализом аудитории интернета, поисковой оптимизацией, веб-аналитикой, проектированием и разработкой корпоративных сайтов. Программа Регистрация |
|
При формировании программы каждого семинара учитываются сферы деятельности и пожелания зарегистрировавшихся участников. Это позволяет адаптировать содержание семинара под интересы слушателей и сделать участие в семинаре максимально полезным для каждого из участников. |