wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

 На последней интернет-неделе мы получили троих партнеров, с которыми плотно работаем. После каждой поездки делаем изменения в предложении для рынка, становятся более понятны запросы     
Зинаида Кольцова, Каванга!

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Поиски здравого смысла в проектировании: целеполагание как компромисс между нужным и прекрасным

7 Апрель 2013, 16:00–16:40


Тезисы

— Забудем на время о рекламе. Говорим о веб-системах как о продукте.

— Выявление истинных целей контакта с компанией через сайт.

— UX c подрезанными крыльями: реалии работы с живым бизнесом.

— Подробно о видах клиентских ожиданий.

— Влияние среды.

— Примеры проектирования реальных проектов.

Досье

Дмитрий Козлов (DEFA)
Дмитрий — учредитель и генеральный директор российского интернет-агентства DEFA Interaktiv.
Профессиональной целью является создание саморазвивающихся систем.
DEFA Interaktiv — одно из авторитетнейших и старейших российских интернет-агентств.
Работы DEFA многократно отмечены призами на различных фестивалях рекламы.
За время своего существования компания создала более 400 интернет-сайтов.
Оформила и провела более 150 рекламных кампаний в сети.
Является Золотым сертифицированным партнером компании 1С-Битрикс.
Фирменный стиль и текущий слоган компании: «Знаем. Думаем. Делаем».

Подробнее о докладчике:
http://dmitriy-kozlov.moikrug.ru
http://facebook.com/mitya.kozlov
http://mitya-kozlov.livejournal.com


Дмитрий Козлов, DEFA, Генеральный директор (Москва)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)