TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Формы digital-коммуникации. Как выбрать самый короткий путь к цели

3 Апрель 2013, 12:30–13:00

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

Мы уже довольно долго управляем digital-коммуникациями ряда крупных мировых и российских брендов. За это время мы скопили определенный опыт, которым я хочу поделиться.

— Как выбрать наиболее эффективный инструмент коммуникации?

— Как донести идею до brend-менеджера и digital-маркетолога, если цифр очень мало, или вы предлагаете эксперимент?

— Как в короткие сроки дать точный прогноз?

Я поделюсь нашими и не только нашими методиками и шпаргалками, которые мы используем в работе. Кроме того, я покажу на примере конкретных кейсов, как ими пользоваться :)

Досье

Николай Фетюхин (MST)
Founder MST — одного из ведущих digital-агентств РФ, co-founder Accent Soft PTE, Keep Up, Hub digital.
Спикер на конференциях: РИФ, RDW, RIW, Marketing One, 404, Сибирские Интернет Недели,
«Стачка», РИФ.Технологии, MATE, ЦИПР.

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Николай-Фетюхин
http://twitter.com/GEN_DIR


Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)