wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Для меня мероприятие было полезным — нигде нельзя увидеть столько людей, работающий в области веб-разработок     
Павел Волобуев, Собис

 Ходил, хожу и буду ходить на интернет-неделю! Непосредстенно после конференции появилась пара клиентов — все знают про „конфу“     
Андрей Перевалов, СибХост

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Формы digital-коммуникации. Как выбрать самый короткий путь к цели

3 Апрель 2013, 12:30–13:00


Тезисы

Мы уже довольно долго управляем digital-коммуникациями ряда крупных мировых и российских брендов. За это время мы скопили определенный опыт, которым я хочу поделиться.

— Как выбрать наиболее эффективный инструмент коммуникации?

— Как донести идею до brend-менеджера и digital-маркетолога, если цифр очень мало, или вы предлагаете эксперимент?

— Как в короткие сроки дать точный прогноз?

Я поделюсь нашими и не только нашими методиками и шпаргалками, которые мы используем в работе. Кроме того, я покажу на примере конкретных кейсов, как ими пользоваться :)

Досье

Николай Фетюхин (MST)
Николай — генеральный директор digital-агентсва MST (ранее — веб-студия «Медиа-Стиль»).
Действующий член комитета обучения «Ассоциации интернет-разработчиков России», постоянный докладчик ведущих интернет-конференций: «РИФ», «Тэглайн», «КИК», «Интернет & Бизнес», преподаватель курса «интернет-маркетинг» Центра Обучения ИТ-специалистов.

Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Николай-Фетюхин
http://twitter.com/GEN_DIR


Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)