Формы digital-коммуникации. Как выбрать самый короткий путь к цели
3 Апрель 2013, 12:30–13:00
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
Мы уже довольно долго управляем digital-коммуникациями ряда крупных мировых и российских брендов. За это время мы скопили определенный опыт, которым я хочу поделиться.
— Как выбрать наиболее эффективный инструмент коммуникации?
— Как донести идею до brend-менеджера и digital-маркетолога, если цифр очень мало, или вы предлагаете эксперимент?
— Как в короткие сроки дать точный прогноз?
Я поделюсь нашими и не только нашими методиками и шпаргалками, которые мы используем в работе. Кроме того, я покажу на примере конкретных кейсов, как ими пользоваться :)
Досье
Спикер на конференциях: РИФ, RDW, RIW, Marketing One, 404, Сибирские Интернет Недели,
«Стачка», РИФ.Технологии, MATE, ЦИПР.
Подробнее о докладчике:
http://ru-ru.facebook.com/people/Николай-Фетюхин
http://twitter.com/GEN_DIR
Николай Фетюхин, MST, Генеральный директор (Москва)