wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

 Ходил, хожу и буду ходить на интернет-неделю! Непосредстенно после конференции появилась пара клиентов — все знают про „конфу“     
Андрей Перевалов, СибХост

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Использование нескольких каналов коммуникации для достижения синергии в мультизадачной рекламной кампании бренда

3 Апрель 2013, 10:30–11:00


Тезисы

Комплексная рекламная кампания в интернете призвана решать сразу несколько разноплановых задач: обеспечение узнаваемости и лояльности к бренду и увеличения продаж. Для эффективного решения каждой задачи необходим определенный инструмент digital-коммуникации. Расскажем о том, какие задачи решает использование тех или иных инструментов, и покажем примеры их применения на практике наших клиентов — лидера рынка пластиковых окон «Пластика Окон»: landing page, контекст и SEO для лидогенерации и продаж, брендирование канала на YouTube для обеспечения более низкой цены контакта, «медийка» для генерации и перераспределения трафика между каналами и вирусный ролик для охвата аудитории.

Досье

Евгений Фонталин (Бюро Пирогова)
Евгений Фонталин — совладелец и генеральный директор веб-студии «Бюро Пирогова» (Топ-10 ведущих веб-студий России, член РАЭК, член АИА), совладелец digital-агентства Primax. Эксперт в построении бизнес-процессов «с нуля» в веб-студиях, а также в посткризисном управлении. Внешний консультант в планировании интернет-стартапов, член комиссии РАЭК по веб-разработке. За время работы Евгения в «Бюро Пирогова» студия вошла в десятку лучших веб-студий России. Ведущие клиенты: РЖД, и т.д.). Клиенты агентства — ТНК-BP, «Росатом», РЖД, Вимм-Билль-Данн, 1 канал, Crocus City Hall, Radisson, Korston, «Нарзан», Fujifilm и др. Рекламное агентство Primax является одним из наиболее быстрорастущих агентств на рынке digital. Среди клиентов: Вимм-Билль-Данн, Fujifilm, Canon, ТНК-BP, РЖД, Промсвязьбанк.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/fontalin
http://vk.com/fontalina
http://efontalin.moikrug.ru
http://www.pirogov.ru


Евгений Фонталин, Бюро Пирогова, Управляющий партнер; Primax, Коммерческий директор

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)