Использование нескольких каналов коммуникации для достижения синергии в мультизадачной рекламной кампании бренда
3 Апрель 2013, 10:30–11:00
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
Комплексная рекламная кампания в интернете призвана решать сразу несколько разноплановых задач: обеспечение узнаваемости и лояльности к бренду и увеличения продаж. Для эффективного решения каждой задачи необходим определенный инструмент digital-коммуникации. Расскажем о том, какие задачи решает использование тех или иных инструментов, и покажем примеры их применения на практике наших клиентов — лидера рынка пластиковых окон «Пластика Окон»: landing page, контекст и SEO для лидогенерации и продаж, брендирование канала на YouTube для обеспечения более низкой цены контакта, «медийка» для генерации и перераспределения трафика между каналами и вирусный ролик для охвата аудитории.
Досье
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/fontalin
http://vk.com/fontalina
http://efontalin.moikrug.ru
http://www.pirogov.ru
Евгений Фонталин, Бюро Пирогова, Управляющий партнер; Primax, Коммерческий директор