Мобильный зоопарк: многообразие мобильных платформ — что стоит использовать в зависимости от задач и целевой аудитории
3 Апрель 2013, 10:00–10:30
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Мобильные платформы, охват рынка и впечатляющие цифры презентаций Джобса.
— Специфичные задачи платформ, фокусы распространения приложений.
— Магическая монетизация, или откуда ждать денег?
Доклад о многообразии мобильных платформ, фрагментации устройств и, как следствие, сложности выбора платформы для старта маркетинговой кампании, связанной с мобильными решениями.
Задачи и аудитории у клиентов разные. Кому-то нужен премиум сегмент, кто-то ориентируется на широкие массы, а для некоторых важно охватить крайне специфичную аудиторию (например, владельцев ВАЗ-21099). Для кого-то важно, чтобы пользователи совершали покупки (пусть и не в приложении, как например у NL International), другим нужно, чтобы про них просто помнили, третьим необходимо интерактивное взаимодействие с клиентом. Я буду рассказывать про то, какие платформы бывают, какие из них стоит использовать в зависимости от задач и какие сегменты рынка они занимают.
Досье
Работает в IT-отрасли уже больше 8 лет.
Подробнее о докладчике:
http://vk.com/id622259
http://improve-group.ru/team-view/stepan-volkov/
Степан Волков, ImproveIT, Генеральный директор (Новосибирск)