Количественные показатели эффективности продвижения ВКонтакте: френдинг, контент, конкурсы
1 Апрель 2013, 12:25–12:50
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Маркетинговое значение социальных сетей.
— Мониторинг динамики тематических групп ВКонтакте.
— Смысл продвижения.
— Два плохих способа раскрутки группы и пять хороших.
— Скорость естественного роста и скорость естественной убыли.
— Изменение темпа роста при разных способах привлечения участников в группу.
— Позиции в поиске.
— Коэффициенты конверсии и факторы, определяющие конверсию.
Досье
исследований «Социум», руководитель Сибирского маркетинг-клуба, советник президента
по вопросам маркетинга компании «Фотолэнд». Выпускник НГУ и МГУ.
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000390097088
Павел Храпов, «Социум», Директор