TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Количественные показатели эффективности продвижения ВКонтакте: френдинг, контент, конкурсы

1 Апрель 2013, 12:25–12:50

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Маркетинговое значение социальных сетей.

— Мониторинг динамики тематических групп ВКонтакте.

— Смысл продвижения.

— Два плохих способа раскрутки группы и пять хороших.

— Скорость естественного роста и скорость естественной убыли.

— Изменение темпа роста при разных способах привлечения участников в группу.

— Позиции в поиске.

— Коэффициенты конверсии и факторы, определяющие конверсию.

Досье

Павел Храпов («Социум»)
Павел Храпов — маркетолог. Является соучредителем и директором центра аналитических
исследований «Социум», руководитель Сибирского маркетинг-клуба, советник президента
по вопросам маркетинга компании «Фотолэнд». Выпускник НГУ и МГУ.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000390097088


Павел Храпов, «Социум», Директор