wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Количественные показатели эффективности продвижения ВКонтакте: френдинг, контент, конкурсы

1 Апрель 2013, 12:25–12:50


Тезисы

— Маркетинговое значение социальных сетей.

— Мониторинг динамики тематических групп ВКонтакте.

— Смысл продвижения.

— Два плохих способа раскрутки группы и пять хороших.

— Скорость естественного роста и скорость естественной убыли.

— Изменение темпа роста при разных способах привлечения участников в группу.

— Позиции в поиске.

— Коэффициенты конверсии и факторы, определяющие конверсию.

Досье

Павел Храпов («Социум»)
Павел Храпов — маркетолог. Является соучредителем и директором центра аналитических
исследований «Социум», руководитель Сибирского маркетинг-клуба, советник президента
по вопросам маркетинга компании «Фотолэнд». Выпускник НГУ и МГУ.

Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/profile.php?id=100000390097088


Павел Храпов, «Социум», Директор

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)