wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Трус, Балбес и Бывалый. Как контент-стратегия дружит с SMM и PR, и с чего начать, когда нужна известность

1 Апрель 2013, 13:15–13:35


Тезисы

— Расставим точки. Что такое контент-стратегия? Этапы и каналы, методы составления и реализации, взаимосвязь с SMM.

— Как контент-стратегия влияет на имидж компании, и с чего начинать, когда компания еще не слишком популярна.

— Примеры и кейсы. Как мы изучали контент-стратегию, а она изучала нас.

Досье

Ирина Киреева (KINETICA)


Ирина Киреева, KINETICA, копирайтер (Москва/Барнаул)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)