Трус, Балбес и Бывалый. Как контент-стратегия дружит с SMM и PR, и с чего начать, когда нужна известность
1 Апрель 2013, 13:15–13:35
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Расставим точки. Что такое контент-стратегия? Этапы и каналы, методы составления и реализации, взаимосвязь с SMM.
— Как контент-стратегия влияет на имидж компании, и с чего начинать, когда компания еще не слишком популярна.
— Примеры и кейсы. Как мы изучали контент-стратегию, а она изучала нас.
Досье
Подробнее о докладчике:
http://www.facebook.com/irina.kireeva.716
https://twitter.com/Auryny
http://vk.com/auryny
Ирина Киреева, KINETICA, копирайтер (Москва/Барнаул)