TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Трус, Балбес и Бывалый. Как контент-стратегия дружит с SMM и PR, и с чего начать, когда нужна известность

1 Апрель 2013, 13:15–13:35

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Расставим точки. Что такое контент-стратегия? Этапы и каналы, методы составления и реализации, взаимосвязь с SMM.

— Как контент-стратегия влияет на имидж компании, и с чего начинать, когда компания еще не слишком популярна.

— Примеры и кейсы. Как мы изучали контент-стратегию, а она изучала нас.

Досье

Ирина Киреева (KINETICA)


Ирина Киреева, KINETICA, копирайтер (Москва/Барнаул)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)