Современные инструменты маркетинговых коммуникаций на автодилерском и телекоммуникационном рынках Сибири
1 Апрель 2013, 12:50–13:15
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
— Маркетинговые коммуникации на автодилерском рынке Сибири: свобода идей или провинциальное мышление? Опыт компаний этой сферы бизнеса из других регионов.
— Маркетинговые коммуникации на телекоммуникационном рынке Сибири: свобода идей или выполнение «указов» из Москвы?
— Эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций: мнения самих участников рынка.
Досье
изданий «Континент Сибирь». На протяжении последних четырех лет курирует рынки IT-услуг,
разработки программного обеспечения, сотовой связи, интернет-провайдеров, цифрового
ритейла, электронной коммерции, веб-разработки, а также автомобильный рынок. В газете на
постоянной основе выходят новости, аналитические обзоры и интервью с топ-менеджерами
крупнейших компаний сферы «IT» и «Авто» России и конкретно Сибирского региона.
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/alexander.mesarkishvli
http://vk.com/armittron
http://ksonline.ru
Александр Месаркишвили, «Континент Сибирь», заместитель Шеф-редактора, Руководитель рубрик «IT» и «Авто» (Новосибирск)