Хотите заниматься Social Media Marketing — учите физику
1 Апрель 2013, 16:40–17:00
К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4
Тезисы
Проблема современных SMM в том, что ими занимаются «применялы», люди, нашедшие пару готовых решений и сующие их повсюду. И при этом мало кто понимает основополагающие принципы, по которым развивается мир современного интернета, и эти принципы уже описаны в законах и постулатах физики. В своем докладе мы рассмотрим следующие вопросы:
— Корпускулярно-волновой дуализм социальных сетей — почему это важно знать, и к чему это приводит.
— Принцип наблюдателя — Энштейн объясняет принципы конкуренции в постинформационном мире современных медиа.
— Второе начало термодинамики — почему Гегель и Ленин так любили его цитировать в своих трудах об устройстве общества, и как его применить в рамках digital-стратегии.
Досье
Илья Стахеев, независимый консультант (Новосибирск)