wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Хочу поблагодарить за приглашение на конференцию. Эффект с нее заметен     
Сергей Бражник, «Вот так скидка!»

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Особенности вирусного продвижения личных брендов: от Call Me Maybe до феномена Олега Легкого

1 Апрель 2013, 13:35–14:00


Тезисы

— Не надо стесняться: выучи Call Me Maybe, танцуй Gangnam Style и сними свой Harlem Shake.

— Давай, до свидания: чем отличается Рей Уильям Джонсон от Максима +100500 и немного о тех, кто сделал популярной Ребекку Блэк.

— Безысходность: сердитый кот, упоротый лис и интервью с суровым путешественником.

— Слоупок как главный мем предстоящего года.

— Проблема третьего альбома Олега Легкого.

Досье

Дмитрий Веснин (Interview Россия)


Дмитрий Веснин, Interview Россия, музыкальный редактор (Новосибирск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)