TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Особенности вирусного продвижения личных брендов: от Call Me Maybe до феномена Олега Легкого

1 Апрель 2013, 13:35–14:00

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Не надо стесняться: выучи Call Me Maybe, танцуй Gangnam Style и сними свой Harlem Shake.

— Давай, до свидания: чем отличается Рей Уильям Джонсон от Максима +100500 и немного о тех, кто сделал популярной Ребекку Блэк.

— Безысходность: сердитый кот, упоротый лис и интервью с суровым путешественником.

— Слоупок как главный мем предстоящего года.

— Проблема третьего альбома Олега Легкого.

Досье

Дмитрий Веснин (Interview Россия)


Дмитрий Веснин, Interview Россия, музыкальный редактор (Новосибирск)