wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мы смогли познакомиться и пообщаться с коллегами, а также на конференции у нас появились планы по разработке «коробочных» продуктов     
Лев Иванищев, Development Mill

 Конференция полезна интересными людьми, возможностью посмотреть на сибирское интернет-сообщество, была возможность найти подрядчиков на изготовление интернет-материалов, Интересны темы, которые поднимают докладчики, их движения     
Дмитрий Сахнов, МегаФон

 По бизнес-эффективности и интересу аудитории конференция стала одним самых результативных мероприятий, в которых мы участвовали     
Андрей Артищев, Оверсан-Скалакси

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

Особенности вирусного продвижения личных брендов: от Call Me Maybe до феномена Олега Легкого

1 Апрель 2013, 13:35–14:00


Тезисы

— Не надо стесняться: выучи Call Me Maybe, танцуй Gangnam Style и сними свой Harlem Shake.

— Давай, до свидания: чем отличается Рей Уильям Джонсон от Максима +100500 и немного о тех, кто сделал популярной Ребекку Блэк.

— Безысходность: сердитый кот, упоротый лис и интервью с суровым путешественником.

— Слоупок как главный мем предстоящего года.

— Проблема третьего альбома Олега Легкого.

Досье

Дмитрий Веснин (Interview Россия)


Дмитрий Веснин, Interview Россия, музыкальный редактор (Новосибирск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)