TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Особенности вирусного продвижения личных брендов: от Call Me Maybe до феномена Олега Легкого

1 Апрель 2013, 13:35–14:00

К/т «Победа» (ул. Ленина, 7), зал 4


Тезисы

— Не надо стесняться: выучи Call Me Maybe, танцуй Gangnam Style и сними свой Harlem Shake.

— Давай, до свидания: чем отличается Рей Уильям Джонсон от Максима +100500 и немного о тех, кто сделал популярной Ребекку Блэк.

— Безысходность: сердитый кот, упоротый лис и интервью с суровым путешественником.

— Слоупок как главный мем предстоящего года.

— Проблема третьего альбома Олега Легкого.

Досье

Дмитрий Веснин (Interview Россия)


Дмитрий Веснин, Interview Россия, музыкальный редактор (Новосибирск)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)