Управление поведенческими факторами ранжирования, или каким будет SEO, когда покупка ссылок станет совсем бесполезной?
8 Апрель 2013, 15:20–16:20
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
Яндекс и Google активно уменьшают влияние покупных ссылок на позиции сайтов в поиске. При этом все большую роль играют поведенческие факторы ранжирования. В рамках доклада будут рассмотрены критерии оценки поведенческих факторов сайта и возможные методы влияния на эту оценку. А также перспективы развития бизнеса SEO-компаний, когда покупка ссылок станет не нужна владельцам сайтов.Досье
Алексей Иванов — один из основателей агентства ISEE Marketing. Более тринадцати лет занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов, разработкой стратегии присутствия бизнеса в интернете, анализом аудитории интернета, поисковой оптимизацией, веб-аналитикой, проектированием и разработкой корпоративных сайтов. Читает лекции студентам специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий» на RMA в Государственном университете управления и преподает в школе практического интернет-маркетинга «Нетология». Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров.
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/ivanov.aleksey
http://a-n-ivanov.moikrug.ru
https://twitter.com/a_n_ivanov
http://vk.com/ivanov.aleksey
http://ru.linkedin.com/pub/алексей-иванов/64/648/10b
https://ru.foursquare.com/a_n_ivanov
http://iseemarketing.ru/aleksey
http://iseemarketing.ru
http://runet-id.com/13851
Алексей Иванов, ISEE Marketing, Ведущий эксперт (Москва)