AIDA в SEO! Аttention, Interest, Desire, Action
8 Апрель 2013, 10:40–11:20
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
AIDA — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решений.
— Нюансы продвижения при отчетности по CPA.
— Метрики при оптимизации сайта в модели AIDA.
— Новые модели отчетности по CPA.
Досье
Исполнительный директор компании KINETIСA. Практикующий поисковый оптимизатор, более 100 SEO-кейсов за 5 лет. Активный участник отраслевых мероприятий СyberMarketing, Optimization.ru, РИФ. Постоянный спикер Сибирских интернет-недель.
Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/timonof
https://twitter.com/timonof
http://vk.com/tema_p
http://ru.linkedin.com/pub/артем-первухин/2a/393/810
https://ru.foursquare.com/user/6681320
http://friendfeed.com/timonof
http://kinetica.su
http://runet-id.com/40865
Артем Первухин, KINETICA, Исполнительный директор (Москва/Барнаул)