wowTaglineBonin.ruСибириксСТАРТЕЛЕКОМКинетикаТТК
Показать всех партнеров

 Мне было интересно послушать про Twitter и интернет-магазины     
Ирина Гельфенбейн, ЕвроСтудио

 На конференции получила много полезной информации, стараемся применять советы, которые почерпнула из докладов     
Ирина Бусова, Группа компаний F1

 Для меня мероприятие было полезным — нигде нельзя увидеть столько людей, работающий в области веб-разработок     
Павел Волобуев, Собис

27–28 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
+7 (383) 325-95-50

AIDA в SEO! Аttention, Interest, Desire, Action

8 Апрель 2013, 10:40–11:20


Тезисы

AIDA — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решений.

— Нюансы продвижения при отчетности по CPA.

— Метрики при оптимизации сайта в модели AIDA.

— Новые модели отчетности по CPA.

Досье

Артем Первухин (KINETICA)

Исполнительный директор компании KINETIСA. Практикующий поисковый оптимизатор, более 100 SEO-кейсов за 5 лет. Активный участник отраслевых мероприятий СyberMarketing, Optimization.ru, РИФ. Постоянный спикер Сибирских интернет-недель.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/timonof
https://twitter.com/timonof
http://vk.com/tema_p
http://ru.linkedin.com/pub/артем-первухин/2a/393/810
https://ru.foursquare.com/user/6681320
http://friendfeed.com/timonof
http://kinetica.su
http://runet-id.com/40865


Артем Первухин, KINETICA, Исполнительный директор (Москва/Барнаул)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)