TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

AIDA в SEO! Аttention, Interest, Desire, Action

8 Апрель 2013, 10:40–11:20

Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж


Тезисы

AIDA — принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решений.

— Нюансы продвижения при отчетности по CPA.

— Метрики при оптимизации сайта в модели AIDA.

— Новые модели отчетности по CPA.

Досье

Артем Первухин (KINETICA)

Исполнительный директор компании KINETIСA. Практикующий поисковый оптимизатор, более 100 SEO-кейсов за 5 лет. Активный участник отраслевых мероприятий СyberMarketing, Optimization.ru, РИФ. Постоянный спикер Сибирских интернет-недель.

Подробнее о докладчике:
http://facebook.com/timonof
https://twitter.com/timonof
http://vk.com/tema_p
http://ru.linkedin.com/pub/артем-первухин/2a/393/810
https://ru.foursquare.com/user/6681320
http://friendfeed.com/timonof
http://kinetica.su
http://runet-id.com/40865


Артем Первухин, KINETICA, Исполнительный директор (Москва/Барнаул)

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)