Мастер-класс Владилена Ситникова (Hungry Boys, GRAPE) «Диджитал-коммуникация — построение и реализация от и до», 5 Апрель
Doubletree by Hilton (ул. Каменская, 7/1, зал Conrad)
Данный курс необходим:
— Сотруднику отдела продвижения.
— Маркетологу, интернет-маркетологу, бренд-менеджеру.
— Директору по маркетингу.
— Владельцу собственного бизнеса.
В результате обучения вы узнаете:
— Как построить стратегию присутствия бренда в digital-среде.
— Как создать хороший сайт бренда.
— Как выбрать инструменты коммуникации вашего бренда с потребителем.
— Как оценить сайт и рекламную кампанию бренда.
Успех присутствия компании в интернете полностью зависит от верно выбранной стратегии, называемой еще digital-стратегией. На что сделать упор, и в каких пропорциях совместить поисковую оптимизацию и баннерную рекламу, социальные сети и контекстные объявления, а также другие направления и методики интернет-маркетинга?
Мастер-класс раскроет все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и даст понимание того, какие инструменты нужно использовать в зависимости от задач и масштаба вашего бизнеса.
Вы получите четкую методологию оценки эффективности интернет-продвижения, узнаете, как интернет-маркетологу, бренд-менеджеру или владельцу компании использовать интерактивные коммуникации для привлечения клиентов в интернете с минимальными затратами и максимальной результативностью.
09:30–10:00 Регистрация, welcome-кофе
10:00–12:00 Мастер-класс
12:00–12:15 Перерыв
12:15–14:15 Мастер-класс
14:15–14:45 Перерыв
14:45–16:45 Семинар
16:45–17:00 Перерыв
17:00–17:40 Аудит
18:00–22:00 Закрытая встреча Владилена Ситникова с владельцами и директорами интернет-агентств и веб-студий
Online-трансляция конференции (в новом окне)
Программы других дней:
1 Апрель
—
«PR и социальные медиа»
PR в интернете, блогосфера и социальные сети в продвижении компании, бренда и работе с репутацией
2 Апрель
—
«Интернет-коммерция и платежные системы»
Продажа товаров или цифровой продукции через интернет: организация бизнеса, логистика, платежные инструменты, контент, разработка и продвижение
3 Апрель
—
«Дима» (Диджитал-маркетинг)
Продвижение бизнеса с помощью эффективных диджитал-инструментов: корпоративные и промо-сайты, поисковый маркетинг (SEO/SEM), CRM, social media, контекстная и медийная реклама
6 Апрель
—
«Управление интернет-агентством»
Управление интернет-агентством, ценообразование, клиентский сервис, построение производства
7 Апрель
—
«Веб-дизайн, интерфейсы и юзабилити»
Веб-дизайн, иллюстрация, интерфейсы, юзабилити, верстка, flash, video и 3D в вебе, управление рабочим процессом, взаимодействие с клиентом
8 Апрель
—
«Поисковое продвижение»
Секреты поискового продвижения, стратегии, изменения алгоритмов, веб-аналитика, работа с текстами
10 Апрель
—
Вся программа конференций
Владилен Ситников — креативный директор и управляющий Hungry Boys, партнер GRAPE.
C 2003 г. — в ведущем digital-агентстве России GRAPE, в 2007–2012 — креативный директор. В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys.
Один из главных специалистов российского рынка digital-маркетинга и креатива. Преподаватель различных курсов.
GRAPE
Ведущее digital-агентство России.
Ключевые клиенты: MTC, Unilever, Wrigley, Трансаэро, SABMiller, ЗМ, «Балтимор», Johnnie Walker, HTC.
Награды: «Золотой сайт», ММФР, RFA, «Золотой PROпеллер», «Идея!», «Серебряный Меркурий», ADCR Awards, Advision Awards, The Bees Awards, КМФР, Golden Hammer, IAB MIXX Awards, MAAW Globe Awards, П.О.Р.А! и др.
С 2012 года агентство является частью международного холдинга WPP/Possible Worldwide.
Hungry Boys
Ключевые клиенты: Vichy, Билайн, KFC, ВТБ24.
Награды: Golden Hummer и The FWA; шорт-листы: «Золотой Пропеллер», «Идея!», ММФР, «Серебряный Меркурий», IAB MIXX New York, One Show.
Подробнее о докладчике
http://facebook.com/vlad.sitnikov
http://vsitnikov.moikrug.ru
http://twitter.com/vladsitnikov
http://vk.com/vladsitnikov
http://vladilen-sitnikov.ya.ru
http://grape.ru
http://hungryboys.ru