Как контролировать рентабельность каждого проекта — считаем расходы правильно
6 Апрель 2013, 12:10–12:30
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
Казалось бы, простая истина: чтобы компания оставалась рентабельной в целом, необходимо, чтобы каждый проект был рантабелен. Но на практике получается иначе. Мы постараемся разобраться со множеством факторов, влияющих на рентабельность, и рассмотрим, как соотносить расходы разных отделов компании со множеством проектов, запущенных в производство.
В докладе будут даны ответы на вопросы, которые возникают у каждого руководителя студии:
— Что значит рентабельность проекта?
— Какая связь между рентабельностью, сроками исполнения и загрузкой студии?
— Как проектная команда может влиять на рентабельность?
— В каком случае проект по заниженной стоимости может быть рентабельнее, чем проект по завышенной?
— Когда стоит брать проекты себе в убыток?
Досье
За время существования компании вырастил сильную и сплоченную команду проектировщиков
интерфейсов, дизайнеров и иллюстраторов.
В настоящее время, кроме управления компанией, занимается аналитикой проектов и выполняет роль
арт-директора.
Крупные проекты, в которых Станислав проектировал интерфейсы и руководил
командой дизайнеров:
— yaM Labs — SaaS-решение для взаимодействия и управления информацией в конференциях.
— «ВидеоМост» — продукт для многоточечных веб-видеоконференций.
— Образовательная платформа «Универсум» на базе облачных вычислений.
Станислав Елисеев, USERSTORY, Директор