TaglineСтудия дизайна «Чипса»Digital-агентство АтвинтаСибириксwowAGIMA Интерактивное агентствоIdea NovaIntecmedia
Показать всех партнеров
19–25 сентября 2013, Новосибирск
sibinetweek.ru
8 800 707-0955

Как контролировать рентабельность каждого проекта — считаем расходы правильно

6 Апрель 2013, 12:10–12:30

Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж


Тезисы

Казалось бы, простая истина: чтобы компания оставалась рентабельной в целом, необходимо, чтобы каждый проект был рантабелен. Но на практике получается иначе. Мы постараемся разобраться со множеством факторов, влияющих на рентабельность, и рассмотрим, как соотносить расходы разных отделов компании со множеством проектов, запущенных в производство.

В докладе будут даны ответы на вопросы, которые возникают у каждого руководителя студии:

— Что значит рентабельность проекта?

— Какая связь между рентабельностью, сроками исполнения и загрузкой студии?

— Как проектная команда может влиять на рентабельность?

— В каком случае проект по заниженной стоимости может быть рентабельнее, чем проект по завышенной?

— Когда стоит брать проекты себе в убыток?

Досье

Станислав Елисеев (USERSTORY)
В IT более 11 лет. Профессионально занимается веб-дизайном и проектированием интерфейсов.
За время существования компании вырастил сильную и сплоченную команду проектировщиков
интерфейсов, дизайнеров и иллюстраторов.

В настоящее время, кроме управления компанией, занимается аналитикой проектов и выполняет роль
арт-директора.

Крупные проекты, в которых Станислав проектировал интерфейсы и руководил
командой дизайнеров:
— yaM Labs — SaaS-решение для взаимодействия и управления информацией в конференциях.
— «ВидеоМост» — продукт для многоточечных веб-видеоконференций.
— Образовательная платформа «Универсум» на базе облачных вычислений.


Станислав Елисеев, USERSTORY, Директор

 
Online-трансляция — здесь.

Оставить вопрос докладчику




Хочу новый доклад

(укажите тематику или докладчика, которых вам не хватает в программе, можно — себя)