Муки и радости полноциклового диджитал-агентства в лесу
6 Апрель 2013, 16:30–16:50
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
— Плюсы и минусы универсального позиционирования диджитал-агентства — почему мы делаем именно так.
— Удаленность: как построить долгосрочное сотрудничество с клиентами на расстоянии нескольких часовых поясов.
— Что развивать и во что вкладывать ресурсы агентству, находящемуся на неплодородной сибирской почве.
— Куда развиваться дальше.
Досье
Николай — учредитель и директор одного из ведущих digital-агентств в Сибири WOW.
В портфолио компании множество работ для крупных российских и международных брендов, в том числе, промо-сайтов, сложных технологических и flash-решений.
Одна из основных особенностей компании — работа напрямую с сетевыми рекламными агентствами и иногородними заказчиками, что диктует свои требования к качеству работ, срокам реагирования и стандартизированности процессов.
Помимо веб-дизайна, Николай является специалистом в области управления интернет-бизнесом и клиентского сервиса.
На рынке веб-дизайна с 1998 года. Выпускник НГУ.
Подробнее о докладчике:
http://nikolay-gluhih.moikrug.ru
http://www.facebook.com/nick.glukhikh
http://twitter.com/ngluhih
Николай Глухих, Wow, Генеральный директор (Новосибирск)