Клинический подход к классификации сотрудников: как понять, кто есть кто, и не попасть в «мягкую комнату»
6 Апрель 2013, 15:10–15:30
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Тезисы
— Клиническая типология личности.
— Кого нужно, а кого опасно брать на работу, и на какую должность.
— Какие типы личности поладят друг с другом, а кто обязательно начнет конфликтовать.
Досье
В 2007 году стал руководителем проектов в Usabilitylab.
В 2008 году перешел в студию Webprofy, которая входит в состав Корпорации РБС, среди клиентов которой бренды Webpofy, bdbd, Mediaguru, Webeffector, Miralinks.
Был руководителем и менеджером по продажам 80-ти проектов, руководил отделом продаж, занимался работой с партнерами, внедрением CRM.
В октябре 2011 года получил должность директора по развитию в компании Юмисофт.
Компания Юмисофт занимает 17 место в «Top-100 ведущих веб-студий России 2011» (рейтинг Тэглайн).
Клиенты: United Elements Distribution, JFC, СЭТКОМ, Издательский дом «Мир композитов», ООО «ЛУКОЙЛ-Нева».
Подробнее о докладчике:
http://andrey-promo.livejournal.com
http://vkontakte.ru/id904827
http://blog.umi-cms.ru/andrej_grigorev
Андрей Григорьев, Юмисофт, Директор по развитию