Как из ничего сделать все — от студии до крупнейшего digital-агентства за 10 лет (с кейсами)
6 Апрель 2013, 10:00–12:00
Бизнес-центр «На Ленина» (ул. Ленина, 52), 9 этаж
Досье
Управляющий Hungry Boys, партнер GRAPE.
C 2003 г. — в ведущем digital-агентстве России GRAPE, в 2007–2012 — креативный директор. В 2012 году основал креативное агентство Hungry Boys.
Один из ведущих специалистов российского рынка digital-маркетинга и креатива. Преподаватель различных курсов.
GRAPE
Ведущее digital-агентство России.
Ключевые клиенты: MTC, Unilever, Wrigley, Трансаэро, SABMiller, ЗМ, «Балтимор», Johnnie Walker, HTC.
Награды: «Золотой сайт», ММФР, RFA, «Золотой PROпеллер», «Идея!», «Серебряный Меркурий», ADCR Awards, Advision Awards, The Bees Awards, КМФР, Golden Hammer, IAB MIXX Awards, MAAW Globe Awards, П.О.Р.А! и др.
С 2012 года агентство является частью международного холдинга WPP/Possible Worldwide.
Hungry Boys
Ключевые клиенты: Vichy, Билайн, KFC, ВТБ24.
Награды: Golden Hummer и The FWA; шорт-листы: «Золотой Пропеллер», «Идея!», ММФР, «Серебряный Меркурий», IAB MIXX New York, One Show.
Подробнее о докладчике
http://facebook.com/vlad.sitnikov
http://vsitnikov.moikrug.ru
http://twitter.com/vladsitnikov
http://vk.com/vladsitnikov
http://vladilen-sitnikov.ya.ru
http://grape.ru
Владилен Ситников, Hungry Boys, GRAPE (Москва)